Инструктаж сотрудникам радио Свобода

Карагачин
  И сказал (приказал?) директор на радио Свобода:
  "Михаил Соколов и Елена Рыковцева, Мумин Шакиров и иже с ними! И разные прочие шведы-дармоеды! О чём бы, на какую бы тему бы вы ни говорили, вы должны вставить две фразы: "Россия должна вывести свои войска из оккупированного Донбасса! И тем более вернуть Украине незаконно оккупированный Крым!"... Берите пример с Катона, который, о чём бы он ни говорил в сенате, заканчивал свою речь словами: "А всё-таки Карфаген должен быть разрушен"...
  Явлинский случайно подслушал этот инструктаж и воскликнул, не раздумывая:
  - Верно! - И добавил: - Поэтом можешь ты не быть, но честным быть обязан!
  Дошло и до оппозиционера Рыжкова то, что сказал Явлинский... И Рыжков пробормотал:
  - Жаль, что не я подслушал слова директора, а  ... и так Явлинский вечно впереди меня и в политике, и по популярности...
  А при первой же встрече с Явлинским Рыжков не сдержался и сказал:
  - В общем я с тобой согласен, но... ты допускаешь неточность...
  - В чём же неточность?
  - Ты сказал "Поэтом можешь ты не быть, но ЧЕСТНЫМ быть обязан!" А надо: "Поэтом можешь ты не быть, но ГРАЖДАНИНОМ быть обязан!"
  - Так то Некрасов... - смутился Явлинский. - А я не гражданин, я прежде всего ... честный человек... - И сам себя поправил: - Я и гражданин, и честный человек!
  Рыжков не нашёлся, что ответить...