Почему трансгендеров записали в пи ры

Сибирская Хиджра
Так как боятся такую малочисленную группу, как трансгенднры стыдно они (младоиудеи) приплели нас к гомосексуалистам.
Возможно нас и не зря боятся. А вдруг если легенды про проклятье хиджра имеют под собой реальную основу.
-Ого! Здорово... А можешь Чубайса так убрать? Или Мизулину?
-Действительно. Откуда нам это знать?...))) Ты можешь это серьёзно спрашивать. Вопрос в другом. Можешь ли ты это серьёзно желать? Тогда возникает следующий вопрос: а что это изменит? Вот это вопрос, так вопрос!)
-Откуда я мог знать. а по воде ходить сможешь?
-Ого. Супергерои.)
-Вот вы думаете, что я прикалываюсь. Откуда вы это знаете? Я, может быть, серьёзно спрашиваю!
-Значит надо что то другое начинать просить. Или вообще не просить, а сделать все самостоятельно.

Офигенная подборочка! Тонко, метко и со вкусом.

http://proza.ru/avtor/dudkina1983&book=8#8

Просто пожелала вступить в брак, не конкретно с кем-то
-На ТТ правит Макшо.  Я хочу узнать полную версию лавстори Кайрат+Паола из первых уст. Кто такие Джиллопидоры? Как Кайрат разрушил брак Паолы? Откуда он брал персональные данные?
-Кайрат где щас? Ир, я хочу, чтобы они здесь поговорили.
-Лари, Кайрат и Васааб уже в прошлом. Сейчас это уже история средних веков.
-Идите на ТТ все. Здесь должно быть чисто.
-Таня, ты опухла?  У меня покамест здесь одна ипостась и этого хватает выше крыши. Помню, ты желала мне официального брака. А мне нужен этот брак сейчас? Или ты таким образом желала мне окунуться в ад?  На какие шиши ты культуришься? Каждый билет - 1500 рупь. Даже если у тебя пенсия 32 000, то это очень расточительно.
Ну спрашивай).
-О, Боже! Ты точно поняла, что имела в виду Джесси???)))
-Я уже говорила. Троллей не терплю. Стю вроде своя с одной стороны. Бегает в лесу по 12 км. Пьёт фин, чтобы проредить ковёр на спине. Но за столько лет на згт и не решилась. Я не коле балась ни секунды. Говорю о себе. А она тупо троллит. Ходит по форумам, группам. Типа "я вот-вот". Но с мёртвой точки не сдвинется. Никогда!
-ОК! Но твоё поведение мне тогда не нравилось. Я поддерживала тебя тогда, чтобы не оттолкнуть.
-Как хочешь.
-Читаем очень внимательно! Портал для Shemales и MtF транссексуалок, а также для кроссдрессеров, трансвеститов, бигендеров, андрогинов и близких им людей!
> Речь здесь идёт об прототипе Арины (Ирен Ли), и ее мужа (Катрайт). Приведенная выше подборка составлялась ещё в то время, когда Ира выдавала себя за транссексуалку. В последствии же оказалось, что она обычный цисгендерный мужчина, а Катрайт того тогда не знал. Катрайт же оказался Голым Монголом, который льет свои неосуществленые фантазии из квартиры, где ближние его держат взаперти. Голый же он потому, что не может гонять в женском прикиде, а в мужском ему западло.
С тех пор прошло 7 лет. Теперь Иру разоблачили, а Катрайт говорит, что сделал SRS (смену генитального пола), поменял украинское гражданство, на российское и... Переехал в мой родной город Иркутск.
Правда или нет не знаю.<

-Да ты кися всегда вовремя). Из какого общества?
-Из самого обычного. Южно кавказского общества. Женщина или нет определяет общество. Вряд-ли мужчину с щетиной и в юбке будут воспринимать как женщину. Даже во Франции. Одно дело сказать. Другое воспринимать.
-Ого. снова в философские дебри вступили. Ярик всегда приходит вовремя.

-Насмотрелась психиатров, значит поняла о чем я говорю.
Хороших мало. В основном гандоны, 90%. Себялюбцы, нетерпимые, бандиты, просто твари простыми словами. Но они мне нужны на этапе перехода. У меня комиссия предстоит. Справки нужны. А без них никак.
-Ну у меня в реале примеров хреновых больше, чем хороших!
-Там ставки выше, чем материальные блага.
-ГД не проходит и после SRS. Уменьшается, но не исчезает.
-Паола, вали уже отсюда! Ты ничего не знаешь о ТС! Ты профанка!
-Катюш, нам всем нужно прочесть эту штуку чтобы коммуницировать с Каменской.

-У тебя никогда движняков не было серотониновых? Там такое иногда бывает, если на ИМАО накладывается тетрациклик или просто СИОЗС, что никакое плацебо так не сделает.
-Да, ты права - ни в коем случае нельзя проявлять агрессии. Только дружелюбие. Надо понимать что психически больные сами страдают от собственного заболевания.
-Да хоть бы уже сбегали до аптеки корвалола себе накапали.
-А какого хрена ты её дважды назвала персонажем? Иди уколись? Попустит.
-Истерика не имеет гендера! Истерить могут и мужики. Я тебе описала процесс.
-Мужики не истерят, а ноют. Я таким говорю :"что ты ноешь, как баба" . Некоторые огрызаются :"а ты кто?". Я отвечаю : "баба... А ты, если позиционируешь себя, как мужик, то не ной. Будь мужиком ." И позорю их перед всеми. Терпеть не могу ноющих мужиков. Бедные-несчастные...
Фу плять. Аж противно .)
-Некоторые мужики, как маленькие дети, любят поныть. То баба его бросила, качает с него алименты, сука, стерва. То работой его загрузили, бедненького. Перетрудился... Такие мужчинки вызывают у меня отвращение. И я никогда не молчу, когда они начинают себя жалеть или хотят, чтобы их пожалели ...
После того, как я их опозорю, за нытье, они жалеют только об одном. Что начали ныть в моём присутствии.

Приложения
1) Все твои крылья, все твои стрелы -
Нам не помогут, ты проиграл их
Оставь меня здесь, лети, помоги
Люди слепые, нам не простят
Ах, ангел, нам не простят, что мы другие
   
Сколько дней вперед, за тобой идет
За тобой идет, моя нежность
Столько дней вперед (за собой ведет)
За собой ведет, моя тайна (моя тайна)
   
Дарит тенью взгляд
Он мое сияние губит
Нам теперь не простят, нам не простят,
Что мы не люди (что мы не люди)

Знаешь, мы никогда не забудем
Игры, в которые играют люди
Нас с тобой наконец настигли
Люди, которые играют в игры
   
Раствориться в снах, не смогу одна
Не моя вина, что я - радость
Ветер, голос твой, поиграл со мной (поиграл со мной)
Рассказал мне вновь, мою память
   
Все твои крылья, все твои стрелы -
Нам не помогут, ты проиграл их
Оставь меня здесь, лети, помоги
Люди слепые, нам не простят
Ах, ангел, нам не простят, что мы другие
   
Знаешь, мы никогда не забудем
Игры, в которые играют люди
Нас с тобой наконец настигли
Люди, которые играют в игры

Знаешь, мы никогда не забудем
Игры, в которые играют люди
Нас с тобой наконец настигли
Люди, которые играют в игры

Знаешь, мы никогда не забудем
Игры, в которые играют люди
Нас с тобой наконец настигли
Люди, которые играют в игры

Знаешь, мы никогда не забудем
Игры, в которые играют люди
Нас с тобой наконец настигли
Люди, которые играют в игры.
Ева Польна игры

2) Чувство справедливости
С детства мы приучены различать два типа зла – внешнее, событийное и внутреннее, психологическое. Первое зло – это условно «плохие» явления. Второе – наша как бы «закономерная», негативная реакция на них – переживание злости. «Плохими» мы называем явления, которые, как мы чувствуем, не имеют права существовать – то есть существуют «незаконно», и «должны» быть по «справедливости» истреблены – и тогда воцарится «добро». Сплошные кавычки.
При этом собственное чувство зла вытесняется и проецируется во вне. Дескать, с нами-то все в порядке, мы зло лишь наблюдаем, а испытываем обострившееся чувство «справедливости». А зло – там во вне, с ним-то и надо разбираться.
На деле «зло» всегда остается собственным переживанием – чувством злости. Именно интенсивностью этого личного чувства измеряется тяжесть внешнего события – «зла» в мире, которое констатирует наш неравнодушный, пристрастный ум.
В том числе и так порождаются всевозможные формы массового психоза социальной нетерпимости: расизм, сексизм, гомофобия, ксенофобия и др.

Войны начинались, когда маги какого-нибудь клана объявляли чужую реальность злодейской. Они показывали сами себе кино про других, потом делали вид, что это были новости, доводили себя до возбуждения и начинали этих других бомбить.
Виктор Пелевин

Я не утверждаю, что чувство справедливости – это, вообще, какая-то ошибка, а только пробую присмотреться к нему внимательней, и разобраться, что именно этим чувством называют. И почти всегда – это эмоционально насыщенная, крепкая, безусловная вера в правильный вариант реальности. Верующий при этом, словно заглядывая в планы Творца, принимается судить – указывать миру, что обязано наличествовать, а что подлежит обязательному исправлению или уничтожению.
07.02.2016.

https://progressman.ru/2016/02/justice/

«Только Будда может не испытывать гнева когда убивают невинных, отрезают головы, насилуют».
Как-то вы слишком округляете. Бывают еще, например, бессовестные соци и психопаты.
У простых людей все эмоции тоже в очень разной степени проявлены.

Полное отсутствие добра и зла (идее о справедливости) — это недвойственность. До тех пор пока это остается концепцией мы не избавимся от этого.

Я думаю что Будда не сожалеет. Ничто в этом мире не нарушает его нирванического покоя.

У бессовестных кипит бессознательное, а Будда видит все с точки зрения вечности и не реагирует.