Лирическое

Диана Вальс
Знаешь, малышка, рядом с тобой я-кошка. Свернувшись комочком у тебя на ручках, мурлычу от теплоты, сочащейся через твои вены по моей чувствительной коже. Невозможно достичь насыщения, потому что нет предела желаниям. Ты проникаешь в самые темные уголки моего сознания, безмолвно, одними прикосновениями, касаешься самых потаённых участков разума, яркими вспышками оставляя памятные отпечатки, которые никогда не сотру, никогда не забуду, не отпущу, сохраню, сберегу, как самое ценное, что дано иметь человеку. Ты моя Фемида: оценишь, рассудишь, оправдаешь, накажешь... Отдаюсь тебе без капли гордости, без права на саму себя. Благодарю Бога за каждый твой шёпот, за каждую морщинку в уголках глаз, когда они улыбаются мне. Мое спокойствие, мое умиротворение в твоих, самых любящих и нежных руках.
Твоя...кошка