Без вины виноват

Лина Гаврилова
Думаю и у вас  такое бывало в жизни , когда  вы знаете, что  ни в чем не виноваты,а вас обвиняли в разных грехах  , У меня такое было в жизни  и не раз
Надо ли оправдываться ,что ты этого не делал ,никому не хотел зла или просто высказал свое мнение???

Думаю, не стоит никому  этого объяснять,если человеку удобнее  жить с мыслями ,что  другой плохой и тд   Пусть  он  думает ,что хочет,значит это не ваш человек
 и у вас никогда не будет взаимопонимания  ,
все  чужие  добрые  дела люди редко    замечают,это им
 неинтересно ,есть люди, которым приятно всем хамить,всех предавать и  выставлять других  виноватыми ,так легче жить,обвинить весь мир в том, что их обижают

 Я,лично,никому никогда не желала зла ,да могу  ответить грубо ,тут главное отмечу ОТВЕТИТЬ ,а не начать первой кого то оскорблять,это как защитная реакция ,я вообще с детства неспособна на подлость ,предательство ,не умею мстить и строить козни ,за то умею все прощать ,не путать со словом ЗАБЫВАТЬ....

Вот такие у меня иногда мысли , да ,бывает,  и у меня  часто
 раздражение оттого,что люди тебя  не слышат,не понимают ,особенно те ,которые и не жили с тобой рядом и не прошли вместе с тобой все боли ,но ,Бог с ними, надо же  им на кого то свалить свои проблемы и неудачи,все это не от большого ума ,а  оттого ,что в жизни есть проблемы,которые они не могут решить мирным путем,а ищут  не в себе разные причины,а в других,а жизнь такая штука и больно бьет иногда и все по голове,берегите мозги и побольше юмора в вашу непростую  жизнь,я так и сделаю
Лилия Л 2009  2020