Паук по имени Себастьян

Ирина Лазур
Почему именно Себастьян? Мне давно нравится это имя. Приятно его произносить, слегка растягивая слоги: Себааастьяяян.
Как-то я смотрела сериал с запутанным сюжетом и множеством странных героев. Перенасыщенный сюр атмосферой и вызывающими отторжение из-за чрезмерной натурализации постельными сценами.
Фильм озвучивали отличные актеры. Я просто млела, вслушиваясь в это вкрадчивое  "Себастьян", произнесенное за кадром сексуальным женским голосом.
А вот паук Себастьян понятия не имеет, что получил такое нежное заграничное прозвище.
Он просто живет.
Я наблюдаю, как он ловко перебирает своими тонкими ногами. Интересно, он видит меня?
———————
Вполне вероятно, мое жилье тоже для кого-то вот такая паутина с пауком. Ни с того ни с сего она может вызвать раздражение у "вышестоящего товарища". Надоесть. Или просто стать лишней в его мире.
И тогда... тогда эти стены со свежими обоями и комнаты, заполненные множеством нужных и не очень безделушек, книгами и дневником, написанным еще допотопным карандашом, альбомами с черно-белыми фотографиям и и шкафы с аккуратно сложенной одеждой, кладовка с запасом провианта — то есть моя личная  и привычная среда обитания может быть в один миг сметена и уничтожена вместе со мной.
Мы не знаем, частью чего являемся.
А вдруг меня тоже кто-то называет своим Себастьяном, мило растягивая гласные? Подражая озвучке ленты, снятой неведомым Режиссером?
И с любопытством неутомимого исследователя наблюдает за моими потугами сделать свое существование комфортным...
Этот кто-то пока милостиво допускает мое присутствие в мире своем.
———————
Мы не знаем, частью чего мы являемся.
———————
Себастьян успокоился и замер в своем углу. Наверное, спит.
Спокойной ночи.
--------------------------------
ФОТО АВТОРА