Любимой учительнице посвящается

Илья Искра
Любимой учительнице посвящается.

Все имена вымышлены! Любые совпадения случайны!

Я помню, в восьмом классе у нас была учебная дисциплина «алгебра».

Вела её неудачница и полная дура Вилкина – баба средних лет.

Ну, Вы же, конечно, понимаете, что это не её настоящая фамилия.

Просто мне не нужны неприятности, наверное, это и ежу ясно. )))

Она постоянно неумело влезала во взаимоотношения в классе.

Выделяла любимчиков.

Давала свои говённые комментарии к поступкам тех или иных учеников.

Ввела какую то дурацкую рейтинговую систему успеваемости.

Итак, в восьмом классе Май сидел за первой партой с одной пдноклассницей (он не сам к ней подсел – так распорядилась госпожа Вилкина – Прим. Автора), а я – за второй, с другой одноклассницей.

Как то раз в класс вошёл зарёванный и избитый одноклассник (тоже полный лох – прим. Автора) – Желтов (фамилия изменена – Прим. Автора).

Май трусливо, чтобы не заметила Вилкина, обернулся ко мне и начал мне шептать:

- Искрён, мы к этому непричастны!

Мне же было глубоко всё равно на какого то там Желтова и я всего лишь улыбнулся словам Мая.

Но Вилкина это заметила, и, не разобравшись в ситуации, развонялась.

Короче, она обвинила меня в том, что я, якобы, радуюсь чужой беде.

И поставила мне два за поведение.

Сволочь!

А Май, вместо того, чтобы утешить друга, принялся канить:

- Надо отвечать за свои поступки!

- А ты что же не ответил? – Спросил его я.

Май не нашёлся, что ответить.

Да, действительно, почему Вилкина не спросила с него?

Да потому что она считала его полным идиотом, а какой с него спрос?

Вот и всё!

Спасибо за внимание!

Конец.