Машина

Валерий Мухачев
Да, есть у меня такая! Тяжёлая, черт побери! Заводилкой который день передвигаю в гараже! И заводилку-то самодельную сделал! Ну, чтобы рычаг был чуть больше.
Сил у меня мало, возраст, как-то быстро за восемьдесят прыгнул, но справляюсь.

Решил пол поднять, чтобы "Волга" через порог не прыгала, а плавно переезжала.
Ну, сторож гаражный прибежал, стал уговаривать продать машину. Не ему, конечно, просто продать, чтобы ему спокойнее было.
Другой бы удивился, что я один машину таскаю не с помощью двигателя, а этой самой заводилкой.
Но сторож очень боялся, что машина может меня задавить. Как оказалось, в гараже такой случай уже был.
Понятно, что тот водитель тоже был старичок. Но я стал успокаивать сторожа, сообщил ему, что я инженер высокой квалификации. Сторож, конечно, не понял, что это за квалификация такая, если машина придавит?

В общем, пока я не собрался домой, вся улица тряслась за моё здоровье.
А я натаскался ещё и четырёхметровых досок. Их я сначала вынес из гаража, а потом пришлось занести в гараж.
Ну, закрыл я гараж, сел на велосиред. А солнце уже стало лизать горизонт. Поздно уже ехать в садо-огород.
Но я, всё-равно, поехал. Так получилось, что солнце так лезло в глаза, и ехать было приятнее в садо-огород. Солнце было слева, ехать не мешало, и я быстро доехал до своего садового дома.
Естественно, покушал, собрал килограмм яблоков домой. По пути раздавил ногами не меньше пяти штук. Перед тем, как начать давить на педали, скушал самое большое яблоко.
Дома в городе я уже был в восемь часов вечера. Ощущения усталости не почувствовал. Приготовил себе пельмени, покушал.

И вот, фиксирую в компьютер свои подвиги выходного дня. Время уже пол-одиннадцатого вечера. Посмотреть ещё телевизор, что ли?

Сентябрь