Воистину, Господь создал из нас племена и народы

Хамзат Фаргиев
Господь создал нации,
а люди - национализм.
Автор?

На полях заметки «Лучше честная ухмылка, нежели лживая улыбка» произошел обмен мнениями с одной дамой по поводу отправки меня в блок неким внештатным блюстителем нравов в соцсетях. Он был в (!) шоке от моей приверженности вайнахству, правда, существующей лишь в его воспаленном воображении, и моими попытками, якобы, сразу усидеть и на ингушском, и на чеченском стульях. Выношу сию пикировку на всеобщее обозрение, чтобы вызвать на себя очередной шквал критики...

Итак, некая дама, поставила меня в известность, что «прощения даже в жизненных ситуациях не просят, а это просто инетный спор (с блюстителем). (Я) помню как некогда ты пытался сглаживать вину чеченцев и они тебе лайки ставили. Если честно думала что ты чеченец с ФИО ингуша. Ты тогда удалился из моих друзей, но я не злопамятна - все приходят к истине. Наверно, и ты понял: чеченцы... в большинстве своем очень подлые и ненависть к ингушам у них (!) на генном уровне. Это не сейчас пришло - они были такими всегда. А молодым, и вправду, надо удалить свой мат из лексикона. Это неприлично, а так они все добрые и хорошие наши молодые и кровь горячая и не приемлют зла к своему народу. Они молодцы».

Мне приходилось просить прощения и в инете, и в реальной жизни. Никогда не считал это чем-то зазорным, тем более этого требует ислам. Во-вторых, не пытался сглаживать вину чеченцев, а лишь стремился всегда быть объективным и не скатываться в трясину махрового шовинизма - презрение и ненависть к другому народу. Такое определение придумано не мной, это общепринятая на планете его расшифровка.

В топь шовинизма никогда не скатывался, не впадал в обобщения типа подобного: все чеченцы или большинство - подлецы и т.п. Не скатывался, ибо и шовинист, и его породитель «националист всегда мыслит категориями "свои-чужие", "наши-ненаши", "воры-фраера", он целые народы с легкостью необыкновенной записывает в негодяи, или в дураки, или в бандиты» (Борис Стругацкий).

Махровый шовинизм, т.е. воинствующий национализм - смолоду был мне ненавистен, ибо он представляет собой откровенно нечестивое деяние, не допускаемое исламом. Его нечестивость следует из непререкаемой логики Священного Писания, в котором Бог говорит: «О люди! Поистине, Мы создали вас... и сделали вас народами и племенами, чтобы вы познавали друг друга» (Коран, 49 : 13).

Категорическое неприятие шовинизма в любой форме и в отношении ко всякому народу на планете, выковано во мне образцами высокой мировой литературы, в том числе и русской. Оно потоками смыслов и образов залито в сознание и стало неотъемлемой частицей моего мировоззрения. В частности, один из моих самых любимых писателей Антуан де Сент-Экзюпери писал: «Я так устал от словесных распрей, от нетерпимости, от фанатизма! Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю» (Письмо заложнику).

Таким образом, и ингушский, и чеченский народы, как и любые другие этносы на земле, есть творения Бога. Следовательно, если ингуш или чеченец демонстрирует и бывает даже и кичится своей ненавистью, соответственно, к чеченскому или ингушскому народу, как, впрочем, и любому другому этносу в мире, то он публично, нагло и презрительно относясь к творениям Бога, тем самым выказывает откровенное пренебрежение к Нему, подчеркиваю еще раз, Творцу этих народов.

Пусть же хотя бы кто-нибудь из чеченоненавистников и ингушефобов, буйствующих или бездействующих во властных коридорах, научных кругах, ТВ и других СМИ и соцсетях, попробует опровергнуть эту идею или покуситься на приведенный айят Корана. Чеченцы и ингуши, открыто разделяющие, пропагандирующие идеи шовинизма и практикующие ярые шовинистические нападки друг на друга либо на человека другой национальности, тем самым впадают в высшую форму Богоненавистничества после ведения войны.

Ведь если спросить ингуша либо чеченца является ли он правоверным, его возмущению не будет предела. Он, выхватив ятаган ярости, набросится на того, кто посмеет задать ему подобный вопрос. Если же, процитировав ему упомянутый айят, спросить: «Кто есмь Творец народов: Бог или Иблис?», то он озвереет. Однако в реальной жизни он мечется между ними, чаще платя дань ублажения Иблису, а не почитания - Творцу. Об этом с издёвкой писал Игорь Губерман:

Хотя и сладостен азарт
по сразу двум идти дорогам,
нельзя одной колодой карт
играть и с дьяволом, и с Богом.

Моя оппонентка напомнила мне и мое смутное прошлое, написав: «(Я) помню как некогда ты пытался сглаживать вину чеченцев и они тебе лайки ставили. Если честно думала что ты чеченец с ФИО ингуша. Ты тогда удалился из моих друзей, но я не злопамятна - все приходят к истине. Наверно, и ты понял: чеченцы... в большинстве своем очень подлые и ненависть к ингушам у них на генном уровне. Это не сейчас пришло - они были такими всегда...»

Упаси меня, Боже!.. Я не пришел и не приду к той правде, которую она имеет в виду, когда написала: «все приходят к истине. Наверно, и ты понял: чеченцы... в большинстве своем (!) очень подлые и ненависть к ингушам у них (!) на генном уровне».

Для меня звучит оскорбительным причисление меня к приверженцам шовинизма. Я к такой правде никогда не приду (Дала лораволва со!): мне, как и любому мусульманину, Господь запрещает приходить к подобной вопиюще невежественной и, значит, нечестивой истине.

С начала моего противостояния против нашествия кадыровского катка - бульдозера, при беззаконной поддержке Москвы, на Ингушетию по «пути», проложенному независимой Ичкерией, я с открытым забралом, яро, рьяно, неустанно и жестко выступаю против алчбы, лживости, лицемерия и подлости мародёрствующих Бредотворцев ЧР и Ичкерии в изгнании (власть имущих, идеологов, горе ученых и троллей). С августа 2018 г. мной написано более 80-ти статей средним объёмом 5 - 6 страниц в формате А-4 и, помимо того, энное число крошечных заметок и комментов к публикациям других юзеров.

Моя позиция осталась неизменной. К чеченцам и ингушам - отважным особям, способным демонстрировать пренебрежение к истине, изреченной в Коране и Сунне, к наказам Истории, вершимой Богом, и назиданиям высокой литературы, отношусь с изумлением и гневным презрением, переходящим в сожаление. Особенно омерзительна сия демонстрация нечестивости, если она сопровождается хамством и матерщиной из лексикона базарных хабалок и бомжей. Соучастие в шабаше шовинизма для меня под строжайшим вето и в виду того, что начисто лишен отваги богоборчества, которую демонстрируют шовинисты и не приобщен к их хамскому лексикону.

Есть еще одна весьма любопытная деталь, которая может поставить кое-кого в крайне неловкое положение. Мародёрствующие Бредотворцы с 2018 г. яростно пытаются представить мою критику в свой адрес нападками на чеченский народ. Таким способом они стремятся навязать своему народу коммуно-нацистскую идеологему о единстве власти и народа. Но они никак не упоминают о тех последствиях, к которым приводит ее реализация. Кроме того, кто может всерьёз поверить в единство окаянца-душегуба и его жертвы?

Таким образом, Мародёры-Бредотворцы, не давая роздыха поганым языкам стремятся представить меня в глазах своего народа чеченофобом. В свою очередь, некоторые ингуши - блюстители неприязни и даже ненависти к чеченскому народу, навешивают на меня ярлык чеченофила. Следовательно, и те, и другие яро пытаются заткнуть мне рот. В этом стремлении их желания полностью совпадают. Симптоматично...

Завершу словом украинского журналиста Анатолия Шария. Его жесткий выпад против шовинизма в контексте этой статьи имеет прямое отношение и к чеченцам, и ингушам, сатанеющим во властных кабинетах, научных кругах, СМИ и соцсетях. А. Шария говорил: «Именно шовинизм является той лопатой, которая бросает уголёк в топку бронепоезда, который летит на всех парах прямо в бетонную стену».

Хамзат Фаргиев

20 сентября 2020
http://proza.ru/2020/09/20/1645