Долг

Феликс Твингертон
Мрачные тучи свесились над этим городом.   И мне уже на самом деле хотелось остаться одной в своей квартире, лечь на кровать и заснуть. Но я знала, что не смогу так поступить. Моя работа не могла оставаться в прошлом. Мне нужна была помощь. И чем скорее я найду лазейку, тем лучше.  А для этого нужно было как-то совместить работу и личную жизнь. Это было очень непросто. Но я не останавливалась. Я должна была найти Джессику. Я ее не видела уже несколько дней. И мне нужна была помощь. И я знала, кто сможет мне помочь. Джессика.

 Я искала ее повсюду. Но она не появлялась. Все пошло совсем не так. Я даже не знала, что это вообще возможно. И во мне опять поднялась волна отчаяния. Не столько из-за того, что я упустила свою золотую девочку в этом ужасном городе, сколько из-за того, что так глупо.  Я совсем не учла, как много силы она может получить. Что ее сила сравнима по своей мощи с черной энергией, доступной лишь Всевышнему. И какая власть над человеческим сознанием и судьбой этот свет может иметь. Я даже представить себе не могла, что я могу так сильно на нее разозлиться.  То есть когда я это поняла, я уже знала, что делать. Мне надо было выполнить свою работу, понимаешь? Так не бывает. Заблудиться в темном лесу, даже если это лес, полный мухоморов. Вдруг ты вдруг окажешься в средневековой деревне, среди заброшенных церквей, если тебя не ждет костер.

 Ты можешь ударить по голове кого-нибудь из крестьян, которому в глаза, не морщась, глядя прямо в твою сторону, бросишь глиняную бутыль или жужелицу… Даже тень ответа на этот вопрос может быть ужасна.

 Хотя тебе этого совсем не надо. Твое ничтожество тут ни при чем. Твоя участь – умереть именно там, где ты родилась. Твое существование вовсе не зависит от того, что ты говоришь, что чувствуешь, делаешь, думаешь и думаешь ли вообще. Это твое существование или небытие.  Ты попросту жизнь и небытие. В этом и заключается вся суть Великого Дня. Так считают. А ты. Ты рождаешься всегда. И смерть – не что иное, как создание твоей ничтожности». «Но почему?» «Потому что жизнь – это чудо. А не то, чем кажется.  Великое Ничто – это ты сам. Только ты можешь понять, как это выглядит. Оно просто так. Ты не можешь ничего сделать, потому что это все равно, что перестать дышать. А ты можешь только понимать это, потому что просто ты». «Но что же такое Великая Ночь?» «Ты этого не знаешь. Но это и не важно.

 Игры богов с людьми, как ты понял, не имеют к тебе отношения. Ты должен понять это, потому что сам все время играешь в эту игру. Ты просто ее повторяешь. Как и я, разумеется. Но иногда, когда ты перестаешь играть, роль твоего героя исполняют другие люди. Ты не можешь играть сам.