Мой Паша

Лариса Торощина
Мы с Маринкой – соседкой по площадке – были «не разлей вода». Я – кареглазая, темноволосая, она – русая, голубоглазая. Вместе  ходили в детский садик, потом в школу, вместе получали вузовское образование.
Работу  тоже искали вместе. Сначала во время учебы подрабатывали промоутерами. Но вскоре нам это занятие наскучило. И мы искали что-то интересное для себя с менее фиксированным графиком работы и лояльным начальством.
После нескольких неудачных попыток трудоустройства мы решили работать фрилансерами – писали студенческие работы на заказ. Маринка работала со студентами с педуниверситета, а я писала по всем общественным дисциплинам для студентов других вузов.
Надо сказать, что нам с Маринкой повезло – мы жили в своих квартирах, доставшихся нам от родителей. Мама Маринки повторно вышла замуж за колхозника, который увез ее в свою деревню. Сначала Маринка осталась жить с бабулей, слепой старушенцией, оказавшейся не транспортабельной для любых путешествий. Но потом бабуля умерла, оставив внучку одну.
Мои родители – мама и отчим – жили отдельно, но в городе. Так получилось, что с отчимом я не ладила. Поэтому мое детство прошло с бабулей и дедом, в чьей квартире я и жила. Но их совсем недавно не стало, и я тоже осталась в квартире одна.
Кирпичный, трехэтажный дом, в котором мы жили, располагался в старой части города. С одной стороны ее окружал  частный сектор, с другой – новые постройки с бизнес-центрами, банками и офисами. Днем в них кипела жизнь, а вечером район замирал, словно время здесь останавливалось.
Помимо нас на площадке, с правой стороны от моей квартиры и напротив двери Маринки, жил сосед Вовка. Коренастый, невысокого роста, с лысиной, сорокалетний мужик, жена которого с маленькой дочкой ушла от него. Вовка был хорошим, отзывчивым, пока не уходил в запой, и тогда все летело в тартарары – и работа, и личная жизнь. В дни запоя он переставал общаться, закрывался у себя дома и спал там целыми днями.
Моя бабуля рассказывала, что Вовка из семьи рыбаков – и его отец и дед были рыбаками. Но все страдали одним и тем же – периодами запоев. Зато в остальные периоды они отличались невероятной хозяйственностью. Вот и Вовка тоже – то уходил на рыбалку, снабжая потом весь подъезд бесплатной рыбой, то хозяйничал дома, то предлагал помощь бабулькам с нашего подъезда – не сиделось ему без дела.
Поскольку на лестничной площадке мы все друг друга знали годами – никто из нас двери на замок не запирал, только когда уходили из дома в магазин или еще куда. Ну и на ночь, как советовали  наши родители, которых мы, конечно, не слушали.
С нашей новой работой в качестве фрилансеров мы проводили целые дни за компьютерами, а в перерывах бегали друг к другу в гости на чай. Иногда Маринка готовила чего-нибудь вкусненькое. У нее это получалось лучше, чем у меня. Ведь все каналы по «телику» и приложения в смартфоне были настроены только на кулинарию.
Так как Маринка работала только с педагогическими предметами, то времени свободного у нее было больше.
Я же ради азарта хваталась за все предметы  – например, журналистику, юриспруденцию, рекламу, менеджмент и другие общественные дисциплины. Это позволяло мне равномерно загружать весь год работой, но и лишало свободного времени.
Не смотря на то, что я зарабатывала больше, чем Маринка, бюджет на продукты у нас был общий – мы вместе питались. Иногда даже ругались по этому поводу, так как продуктовый «бюджет» часто тратился нерационально. Например, в советах по кулинарии предлагали использовать в блюде такие продукты, которые мы в принципе не употребляли, например, авокадо. Но Маринка искренне считала, что он предаст пикантность блюду, и тратила на него мои же, честно заработанные деньги. В итоге, кроме разочарования этот новый продукт ничего не приносил.
Но моя обида на Маринку длилась не долго, так как я была уже рада тому, что не приходилось готовить самой. Честно признаться, это занятие я не любила.
Ближе к вечеру мы собирались с Маринкой на моем балконе третьего этажа, чтобы полюбоваться закатом. Внизу виднелись крыши домов частного сектора, земельные участки, огороженные заборами, и маленькими людьми, казавшимися совсем игрушечными, если смотреть на них сверху вниз. Только редко проезжающие машины нарушали тишину и покой старого участка города.
Но в последнее время привычный вид с балкона портила огромная многоэтажка, расположенная в нескольких метрах от нашего дома. Вначале подававшая большие надежды организаторам, она неожиданно застыла в недостроенном состоянии. Видать, не хватило финансирования.
Постепенно этот «шедевр» современного строительства стал нам родным. Дело в том, что в нем работал Паша! Он в числе других охранников оберегал дом от воров.
Как-то раз Маринка вытащила меня после работы проветриться на улицу.
Надо сказать, что мы с ней ни очень-то любили шариться по городу, особенно в вечерне-ночное время. Гуляя, не совались на центральную улицу города. Нам хватало общения с соседями нашего дома.
Маринке вообще нравилось возиться с малышней во дворе. Она затягивала их в игры, которым ее обучали в университете. Мне же оставалось только наблюдать, качаясь на старых ржавых качелях.
В один из таких вечеров мы познакомились с Пашей. Он стоял и курил неподалеку от нашего дома.
В этот вечер еще тетя Тоня из соседнего подъезда привязалась к нам со своими «подколами». Типа, мужей-то мы когда искать себе собираемся? Так и просидим на лавочке до конца света. На что Маринка разумно ответила:
- Всему свое время!
- Ну-ну! - не унималась та. – Вышли бы на Ленинский!
Тут я уже не удержалась и рассмеялась, ехидно заметив:
- Ага! Вышли бы мы на Ленинский вечером искать себе мужей!
- Ну, вот Ольга же нашла себе мужа, - настаивала тетя Тоня.
Меня же раздирал смех.
- Какого мужа она себе нашла? Временного?
- Смейтесь, смейтесь! Так старухами и останетесь! – буркнула тетя Тоня, забирая своего внука домой.
Мы же с Маринкой остались во дворе одни. Погода стояла хорошая, домой идти не хотелось, решили еще прогуляться.
Мы не сразу заметили молодого парня, внимательно наблюдавшего за нами. Мало ли кто проходит мимо!
- Привет Красавица! – услышали мы с Маринкой.
Обернулись обе.
- Познакомимся? – спросил парень.
- Фи, - фыркнула Маринка, лениво оборачиваясь к незнакомцу. – Я не общаюсь с курящими! – брезгливо произнесла она.
Я внимательно посмотрела на парня. Он казался старше нас лет на десять, невысокий, темноволосый, коренастый, с широким плоским лицом. Одет просто – в синюю клетчатую рубашку, серые брюки и черные, изрядно поношенные, ботинки.
Успела заметить, как он сжал зубы, выпуская из раздувшихся ноздрей дым. Потом поднял руку с сигаретой на уровне глаз, демонстративно разжал пальцы так, что она упала на землю.
- Я брошу, ради тебя! – неожиданно произнес он, вдавливая сигарету носком своего ботинка в песок.
- Ух ты! – ехидно заметила я.
Но передала инициативу своей подруге, ведь на нее он первый обратил свое внимание.
Маринка, кокетничая, подошла ближе к незнакомцу, спросила:
- А что ты еще готов сделать ради меня?
Он замялся, чувствуя себя неудобно, покосился на меня.
Я почувствовала себя лишней.
- Пойду картошку почищу, - предложила я, оставляя подругу с незнакомцем.
Занимаясь картошкой на кухне, я то и дело поглядывала в окно, и видела, как Маринка о чем-то долго беседовала с незнакомым парнем.
Наконец, после часовой болтовни Маринка, раскрасневшаяся и взволнованная, вернулась домой. После моих расспросов – что и как – объяснила, что новый знакомый по имени Паша, действительно, старше нас, аж, на пятнадцать лет! Деревенский. Покинул отчий дом в подростковом возрасте. Долго в городе искал работу, метался по временным заработкам. Перевидал много нечестных на руку работодателей. В итоге семью создать так и не смог.
Последние два года нашел работу на стройке. Но из-за внезапного кризиса стройку заморозили, а он остался работать на ней в качестве охранника. Благо, что жилье он снимал рядом – пару домов от нас – комнату в частном доме у одинокой старушки.
Я сначала не придала значение этому новому знакомому Маринки. Такие легкие, ни к чему не обязывающие знакомства, у нас случались довольно часто, но мы ни к кому не привязывались. Поэтому, как знакомились – так и расставались.
Но Паша меня удивил своей отзывчивостью и добротой.
Однажды, когда Маринка работала, я шла из магазина, расположенного неподалеку, с тяжелыми пакетами, мысленно проклиная сама себя за то, что набрала столько продуктов.
- Давай помогу, - предложил парень, уже хватая мои непомерно тяжелые сумки.
Я уже хотела возмутиться неожиданной помощи, но увидела знакомое лицо Паши и только улыбнулась.
- Ого, сколько пакетов! К празднику готовитесь? – спросил удивленно он.
- Ага, к нему, - ответила я.  А сама подумала: «Маринку прибью с ее «кулинарными изысками».
- А это что? – удивился Паша, смотря на неизвестный фрукт.
- «Блин….»
- Манго.
- Манго? – удивленно повторил новый знакомый. – Что это такое?
Я только закрыла глаза, соображая, за что с меня взяли на двести рублей больше?
- «За эту заразу!»
И решила перевести «стрелки» на подругу.
- Маринка очень любит готовить блюда из экзотических фруктов! – пояснила я, надеясь, что ее новый знакомый сбежит.
Очень уж мне не хотелось видеть в качестве ее мужа охранника, взрослого мужика без собственного жилья и нормальной работы, кроме этого недостроенного дома, который нам все глаза измазолил.
- Хм, - задумчиво ответил Паша. – Неожиданно!
«Не то слово!» – подумала я.
- Может, я могу чем-то помочь? – вдруг предложил он.
- Ты умеешь готовить блюда из манго? – язвительно спросила я.
- Нет, но я быстро учусь, - пожав плечами, ответил Паша, смотря на меня.
«Боже упаси от двух таких кулинаров на одной кухне! – подумала я. И вслух произнесла:
- Спасибо за доставку! Это так мило с твоей стороны! Обязательно скажу Маринке. Она тебе позвонит!
Я забрала свои пакеты и пошлепала к своему подъезду, а потом по лестнице на третий этаж, мысленно проклиная себя за то, что слишком рано забрала пакеты. Лестница показалась мне непреодолимо высокой.
- Фу-уууу! – выдохнула я, как только ступила на площадку своего этажа.
Двери Маринкиной квартиры  были, как всегда открыты. Она выскочила мне на встречу.
- Все купила? – деловито спросила она меня.
- Все, блин! Манго обязательно было брать?
- Да-ааа! – весело, помигивая, протянула подруга.  – Я такое блюдо решила замутить!
- «Замутить» - ключевое слово! – отметила я. – Надеюсь, оно будет съедобным! – устало произнесла я, направляясь в свою квартиру переодеться.
На следующий день неожиданно в моей комнате рухнула полка с книгами. Как всегда, в самый неподходящий момент! Отчим на работе допоздна – не поедет на конец города из-за такой мелочи. Да, и Вовка-сосед, похоже, опять в запое.
Я пошла ныть к подруге – она хоть поддержит морально!
Она поддержала.
Тут же, кивнув в сторону стройки, Маринка заметила:
- Попроси Пашу!
- Он-то тут причем?
- Сейчас узнаем, - ответила подруга, уже набирая на сотовом его номер.
Мне стало неудобно.
- Привет! Чего делаешь? – услышала я начало ее разговора. – До скольки? Прекрасно! Дома инструмент строительный есть? Сможешь полку повесить? Отлично! Ждем!
- Ты офигела? Он что придет после работы мне полку вешать? – удивилась я.
- Придет! Куда он денется?! – спокойно ответила Маринка.
Действительно, Паша не заставил себя ждать. Пришел в назначенное время с дрелью и шурупами – все закрутил, повесил. Молодчина!
Маринка угостила его приготовленным ею ужином.
Я наблюдала, с какой страстью этот широкоплечий коренастый молодой человек уплетал жареную картошку со сметаной, луком и зеленью, словно никогда не ел ничего вкуснее.
У меня даже азарт появился.
- На кухне еще холодильник барахлит, посмотришь? – поинтересовалась я. – Если что – ужин с меня!
Знакомый Маринки только довольно улыбнулся.
Заметано!
Не буду говорить, сколько раз мы еще эксплуатировали этого Пашу. Понятное дело, что у двух одиноких девчонок в доме могло переломаться все, что угодно. Причем, не специально!
Как-то сразу повелось, что мы платили ему вкусным ужином. На наше счастье, знакомый Маринки оказался всеядным. Причем, обходились без манго и авокадо!

После сытного ужина Паша задерживался в гостях дольше обычного – то смотрел телевизор, то сидел с нами на балконе, поглядывая за объектом своей работы, то помогал нам кашеварить. Точнее, Маринке.
Про меня он сразу просек, что я не любитель готовить. К тому же мои пироги всегда получались хуже, чем у Маринки.
Но подруга сразу изложила свою позицию в отношении Паши – только друзья! И он смиренно подчинился – не проявлял агрессию или наглость, и мы ему доверяли.
К тому же Паше не повезло совсем чуть-чуть. Дело в том, что пару днями ранее у Маринки появился тайный воздыхатель - из категории виртуальных друзей, которых у нас с подругой в соцсетях было «пруд пруди», но ни одного серьезного. Он также как и другие, «засирал» своими любвеобильными сообщениями всю ее переписку в «ВКонтакте» и в «Ватсапе».
Сначала милые смайлики, поцелуйчики, сердечки. Потом неожиданно он сделал для Маринки реальный подарок - доставил ей домой букет роз.
Что тут началось! Целый букет роз в корзинке! Аромат свежесрезанных цветов заполнил всю комнату. Естественно, радости Маринки не было предела.
Когда служба доставки привезла букет, Паша находился у нее дома.
Я только заметила, как дрогнули скулы на его лице. Он с удивлением, потом с сожалением, а потом и с равнодушием смотрел на корзинку с цветами как на нечто красивое, но абсолютно бесполезное, с его точки зрения, в доме.
А потом мне представилась возможность увидеть этого «воздыхателя» Маринки, по имени Сашка, про которого она мне все уши прожужжала, вживую.
Естественно, что готовились к свиданию Маринки мы обе, и на это ушел весь день. Текущие заказы пришлось отложить  - ведь такое событие!
Долго рядились по поводу выбора платья. Надо же впечатление произвести! Потом я помогала Маринке делать прическу, накладывать макияж, подбирала имеющийся парфюм и даже белье.
Ее любвеобильным воздыхателем оказался смазливый паренек из категории тех студентов, которые сами никогда не учились, но хвастались принадлежностью к престижному вузу.
Вечером он подъехал к нашему подъезду на шумной и при этом ярко красной гоночной машине. Со своего балкона я с интересом наблюдала, как он, одетый в модную брендовую одежду, вылез из своего авто под звуки громкой молодежной музыки, орущей из сабвуферов. Лениво встряхнул рукой широкий золотой браслет на правой руке и демонстративно встал у двери своего авто, ожидая выхода Маринки.
Честно признаюсь, что я не могла не подумать про всех наших соседей, особенно про тетю Тоню, которая считала, что мы с Маринкой останемся двумя старыми девами. Теперь-то они задохнуться от зависти!
И ожидая, когда Маринка спуститься с третьего этажа навстречу своему ухажеру, вдруг с сочувствием подумала про Пашу. Я надеялась, что он этого не увидит! Мне почему-то стало жалко его – одинокого и несчастного.
И отводя взгляд от авто, при этом стараясь запомнить номер гоночной машины, мало ли что, я подняла глаза вверх. И тут на уровне глаз недостроенной многоэтажки я увидела Пашу.
Он не смотрел на меня. Его внимание было направлено вниз, где смазливый паренек на гоночной машине забирал на свидание его любимую девушку.
Паша не сделал ничего! Не пошел разбираться, не стал звонить Маринке на сотовый с упреком: «Что ты делаешь?». Он лишь с сожалением провожал взглядом уезжающий с нашего двора дорогой автомобиль.
Ни на следующий день, ни через следующий, Паша не появлялся у нас дома. Он не звонил и не приходил.
Маринке же было не до него. Она летала на крыльях любви. Еще бы такой богатый успешный парень обратил на нее внимание! И не просто обратил – между ними завязались серьезные отношения. Помимо того, что они с утра до вечера болтали в ватсапе, с ночи  и до утра они общались в реале.
Подруга просто визжала от восторга – от тех мест, куда водил и возил ее ухажер. Это и элитные рестораны города, и места тусовок, где такие же, как он, хвастаются своими дорогими тачками. И как Маринке стал сладостен звук его рычащей машины, от которой у меня ушные перепонки лопались, когда он подъезжал к нашему дому.
Меня настораживало лишь то, что подруга совсем забросила работу. Она наивно полагала, что их отношения перерастут в нечто большее – и ей не придется больше работать.
Я же со своим рациональным мышлением стала действовать подруге на нервы, и мы отдалились друг от друга.

Паша появился через какое-то время. Он пришел, словно, ничего не произошло. Предложил свою помощь по дому. Я не стала отказываться. Мужская помощь всегда нужна – то кран протечет, то розетка засверкает.
Я же заметила, как Паша совершенно спокойно реагировал на внезапные появления Маринки в моей квартире, словно, в нем что-то умерло. Да, но и на меня он реагировал также спокойно. Без эмоций жевал мои несъедобные пирожки, а я в этот момент чувствовала себя неудобно.
Понимая, что теперь подруга вряд ли поделиться своими кулинарными секретами, между перерывами в работе осваивала кулинарное искусство. Но без манго и авокадо!
Картошка в сметане, замеченная в духовке и приготовленная лично мной, оказалась совсем даже ни че!
Но на этом мои кулинарные таланты закончились. В основном, все заканчивалось тем, что либо что-то не доваривалось или не дожаривалось, либо сгорало все на фиг! Причем, Паша всегда умудрялся появляться в тот момент, когда вся моя квартира была в плотном черном дыму. А я стояла, сгорая от стыда, пытаясь придумать на ходу какую-нибудь байку и этим отвлечь его внимание от моей неудавшейся стряпни. Но мне не удавалось придумать ничего правдоподобного. И я решила «забить» на эти неврожденные таланты.
Больше способов понравиться Паше у меня не оставалось.
Ну не перекрашиваться же мне из брюнетки в блондинку! Паше, судя по всему, нравились светловолосые девушки. Ведь на нее он первым обратил внимание!
Брюнетки против блондинок – вечная дилемма!
Я понимала, что этим мужчину не удержать. Его нужно отпустить!
И я расслабилась. Плавно перешла на полуфабрикаты. Иногда баловала  себя, заказывая домой доставку суши или пиццу. Поздно вечером дольше обычного нежилась в ванне с лепестками роз, которые таскала же от Маринки. А чтобы не переживать от чувства одиночества – загрузила себя работой – набрала заказов больше обычного. Они отняли у меня все свободное время.
Поэтому, что происходило в жизни подруги, я интересовалась все меньше. Ведь когда-то это должно было произойти – Маринка начнет устраивать свою личную жизнь. Ну и что, что на нее обратили внимание сразу двое совершенно разных мужчин. Мое время тоже придет! Когда-нибудь.

***
В этот день, я как обычно работала дома. Ничего не предвещало беды. За окном стоял прекрасный теплый майский день.
На уровне глаз беззвучно маячило изображение в телевизоре, а через наушники «бука» шла музыка, способствующая, как мне казалось, хорошей мыследеятельности.
Вдруг за спиной я услышала, как с силой хлопнула входная дверь. Я сняла один наушник, обернулась и прислушалась. Тишина.
- Марин, ты? – спросила я.
Не услышав ответа, я не придала этому никакого значения. Повернулась опять к «буку» и продолжила читать научную статью для своей курсовой работы.
В этот момент мне показалось, что за спиной кто-то стоит. Отгоняя от себя дурные мысли, я встряхнула головой.
«Не может быть! Я дома совершенно одна! Маринка опять, наверное, на очередном свидании. Сейчас вот дочитаю статью и пойду спать!» - решила я.
Но только расслабилась, как вдруг увидела, как на экран ноутбука упала чья-то тень. И это была голова человека!
Я резко вскочила на ноги. Ноутбук упал на пол, неприятно потянув за собой наушники. Я обернулась и замерла от неожиданности.
Передо мной стоял незнакомый мужик в изрядно поношенном грязном свитере, брюках и ботинках. Он что-то бормотал себе под нос.
Еще я успела обратить внимание на его огромные черные зрачки, не реагирующие на яркий искусственный свет. Это наблюдение, плюс само присутствие постороннего человека в моей квартире, –  ввело меня в ступор. Я не знала, как поступить.
Пока я пыталась сообразить, как вести себя с ним, опустила глаза и похолодела от ужаса. Пальцами правой руки он крепко сжимал нож, направленный острием в мою сторону.
В этот момент я почувствовала, как зашевелились волосы на моей голове. Мне даже показалось, что воздух в квартире стал плотным и сдавил мне грудь. Я, как завороженная, смотрела на нож в руке нападающего.
И вдруг со словами: «Я изрежу всю твою матку!» он ринулся на меня.
Следующее мгновение я помню смутно. Что-то взорвалось внутри меня, какое-то сильное чувство, которое я никогда раньше не испытывала.
Я отскочила в сторону, а потом обеими руками изо всех сил оттолкнула нападавшего от себя. Он рухнул на пол.
Не мешкая ни секунды, я рванулась в прихожую, задыхаясь, открыла входную дверь и выскочила на лестничную площадку. И только в то мгновение поняла, что до смерти напугана.
Я сразу бросилась домой к Маринке. Заскочила в ее коридор, развернулась и, что есть мочи, изо всей силы хлопнула дверью, отгораживая себя от опасности в подъезде.
Меня всю трясло. Ни руки, ни ноги не слушались.
На громкий звук из комнаты вышла спокойная Маринка. Видя мой испуганный вид, спросила:
- Что случилось?
Но внезапно возникшая одышка не давала произнести мне ни слова.
- Что с тобой?
- Па…Па…Па.. .Па-лицию вызывай!
- Да что случилось-то?
Маринка уже было хотела открыть входную дверь, как друг опешила. Снаружи кто-то сильно в нее ударил.
Я схватила Маринку за руки и потянула вглубь квартиры.
Такой дикой паники я еще не испытывала.
- Кто там? – ошарашено спросила подруга.
Откуда взялась эта дурацкая одышка? Я не могла произнести ни слова!
Похоже, мой «гость» сначала начал толкать дверь плечом, так как слышались глухие, но настойчивые удары.
Маринка в ужасе начала набирать номер полиции с мобильника. Но к своему удивлению и ужасу услышала только приятную, но совершенно неуместную в этот момент музыку. Никто не соединял нас ни с отделом полиции, ни со службой спасения.
В панике Маринка начала набирать номер любимого.
Даже я, находясь рядом с подругой, услышала на другом конце звонкие голоса и женский смех. А потом пьяный голос Сашки лениво произнес  в трубку:
- Кто это?
- Это же я, Маришка! – растерянно протянула подруга.
- Кто, кто? Не знаю я тебя! И не звони сюда больше!
В трубке раздались прерывистые гудки.
- Но как же так? – удивилась Маринка.
Повторно набрала номер. Но услышала: «Абонент выключен или находиться вне зоны действия сети!»
Я быстро переводила взгляд то на Марину, то на дверь, соображая, что еще можно сделать.
- Звони Вовьке! – приказала я.
Я увидела, как Маринка, залившись слезами от бессилия, медленно тыкала пальцами по сенсорной клавиатуре. Звонила, похоже, на сотовый, который выдал ту же фразу.
Я выхватила у нее телефон и начала набирать домашний номер Вовки. В тот же момент нашу площадку в подъезде пронзил неприятный звук стационарного телефона.
Похоже, дверь у соседа была открыта.
- Вовка, ну, подойди к телефону! – взмолилась я. – Ну, неужели, опять в запой ушел? Ну почему именно сегодня? Именно сейчас?
Я залилась слезами от бессилия.
На какое-то время громкий звук телефона остановил нападавшего. Похоже, он замер на площадке, прислушиваясь. Но никто из соседей не пришел на шум. Нижняя площадка в подъезде была практически не обитаема. Всего одна бабулька, да и то глухая. И весь подъезд такой – одни старики.
Но когда дверь Маринки пробило острие кинжала, мы не на шутку испугались.
В моей руке судорожно трясся телефон. Я не знала, что делать, куда еще звонить?
Я как завороженная набрала последний номер. На другом конце услышала сонный голос Паши.
- Что случилось? – спросил он.
- Паша, Миленький! Помоги! – простонала я.
В этот момент телефон выскользнул из моих трясущихся от страха рук. Мы услышали сильные резкие удары. Похоже, маньяк начал пинать двери ногами, стараясь вышибить ее.
Маринка, зажав голову руками, начала истерично кричать.
Не знаю, сколько времени это еще продолжалось.
Вдруг этажом ниже я услышала строгий окрик Паши:
- Эй ты! Отошел от двери!
Резко наступила тишина. Потом по быстро удаляющимся шагам я поняла, что он не стал оказывать сопротивление, а внезапно убежал. И, похоже, заскочил в открытую вовкину квартиру. А потом куда? Через балкон? Или он все еще в квартире соседа?
Паша осторожно постучал по двери Маринки.
- Девчонки, откройте! Это я! Паша!
Подруга не сразу встала. Ее всю трясло. Она медленно подошла к входной двери и открыла ее.
- Я вызвал полицию! Они сейчас подъедут.
Я же вскочила с пола и побежала навстречу Паше.
Растерянно, глядя на Маринку, он заключил меня в свои объятия.
Я почувствовала теплоту и силу его крепких рук. И безопасность!
В этот момент я ощущала себя маленькой птичкой в руках доброго великана. И мне уже не хотелось никуда лететь…

Маринку же эта история ничему не научила. Она быстро утешилась, найдя себе другого ухажера.
К сожалению, за короткий срок подруга успела привыкнуть к дорогим авто и шикарным подаркам. Теперь ее интересовали только богатые мужичины. А новый ухажер не поскупился – сначала установил в ее квартиру хорошую бронированную дверь, а потом и вообще забрал к себе жить.
Я же осталась одна. В моей жизни особо ничего не поменялось. Я так же, как раньше выполняла заказы для студентов.
Только Паша навещал меня после работы теперь каждый день. А во время работы приглядывал за моим домом со своего строительного объекта.
Он знал, что я соня – поздно ложусь и поздно встаю. И много работаю.
И чтобы не есть полуфабрикаты – готовил сам! И очень вкусно!
Наверное, мы скоро поженимся…