Сегодня день, повторяет забытые сны

Евгений Давыдов Псевдоним
Сегодня день, повторяет забытые сны
И снова я возвращаюсь, к несчастью
Будто для великого, разума красоты
Нужны, томительные страсти

И вот цветы, снова расцвели
Они продолжают, тяжелую жизнь
И меня, рассветы вели
К старым мыслям

А я все надеюсь, что вернётся та пора
Когда я снова мог жить, и радоваться
Когда ещё горели, мои глаза
От тех целей, новаторских

Но круг, продолжает закрывать все видения
Все идёт так, как было прежде
И мои, старые сомнения
Кажется возвращают, надежды

Только после тьмы, наступает свет
Только после боли, приходит облегчение
Но нечего уже, больше нет
Ни сил ни страданий, ни мира ни сновидений

В моём сердце, лишь паук равнодушия
Паутиной бьется, мое сердце
И я угрюмо, но послушно
Соглашаюсь, что некуда мне деться

Когда луна, снова запоет розой
Я на колени встану, и начну молить
Те грядущие на мою судьбу, угрозы
Оставить в моей душе-пустыне, дожди

Я знаю слёзы, больше не покалечат меня
Я теперь камнем, встречаю преграды
И старые надежды, взамен прося
Мои слёзы, будут снова рады

Кто то танцует, на слезах любви
А кто то не умеет, танцевать любовью
Оставьте в моей душе-пустыне, дожди
Играя питаясь, моей старой болью

Лучше танцев любви, лишь театр наших чувств
Гримёры не нужны, у нас уже есть маски
И если я, не ошибусь
Наши слезы, это будущие краски

Свет все ближе, и ярче горит
И луна ушла, тенью на покой
Меня как раньше, любовь смердит
Играя питаясь, моей душой

Танцуйте дождем, на моей душе-пустыне
Я лишь утонувших от любви, сушу
Прежде и отныне
Я проклинаю, лишь судьбу

Может время будет вечно, но играет слезами
Луна моя подруга, меня лаская
И воскрешая меня, новыми мечтами
Лечит меня, всей тоской понимая

У меня есть лишь небо, без крови
И коса, которую подарила судьба
Чтоб срезать глупые маски, не нужные роли
Зная что у меня, одна душа

Нежно играют, волны в океане
Я будто вижу, свои слёзы
И раствориться  бы ветром, в тумане
В корьё превратиться, отдавшись березе

Теперь лишь ласковый май, меня обнимает
Я оставлю всю обиду, судьбе разлучнице
Меня ветром, растворяет
Жизнь непослушниица

Прошедшей весной, счастье мне вернуло тоску
И я снова, праздную рождество
Лишь праздник Бога, я люблю
Ценю величие, благодарю торжество

Расскажи мне, как появляются закаты
И как уходят, после восходы
Любовь несчастная, во всем виновата
Ищу утешение, в небосводах

Верните мое сердце, в мою душу
Пусть оно останется, хотя бы на миг
И клятвы покоя, я больше не нарушу
И истину жизни, я уже постиг

Я больше не смогу, взмахнуть любовью
Она меня обрекла, на покой луны
Играя питаясь, моей болью
Возвращает меня, в забытые сады

Идите своей дорогой, мои надежды и мечты
Я останусь любоваться, алым мраком
Вернувшись, в забытые сады
Камнем стоять, быть для всех знаком

Краски разные, необычные для меня
Рисуют мне, облака что со мною болтают
И та прекрасная, заря
Меня обнимает, своей лечебной душою

Луна моя бромелия, моя подруга навсегда
Будет со мною, по ночам гулять
Ведь моя одинокая, душа
Только с нею, может мечтать

Покой бывает, уходит от меня
Навестить других, несчастных от любви
И мои усталые, глаза
Ждут, когда начнутся дожди

Но все же помни, сила любви велика
Ей преданы, все создания
И лучше уж, наверняка
Таить, в себе упования

Я хожу по земле, но душою плаваю в океане
Меня ветром, несёт к облакам
Раствориться бы сейчас, в тумане
Отдавшись, титанам небесам

Лучше танцев, лишь игра
Что кружит, наши сердца
И моя, уставшая душа
Закрыла, мои глаза

В поиске любви, не узнаешь ты счастья
Лучше ждать любовь, надежду тая
Пройдя все трудности, и ненастья
А после, радоваться любовью запоя

Конец лишь начало, всего пути
Этот круг, не закончится никогда
Лучше покой бессмертный, обрести
И надежды хранить, в душе тая

Голоса всех мертвецов, любви
Меня преследуют, на путь ведя
Будто меня ждут, не дожди
А радости, что ждут мною звеня

Через порог, всех моих страданий
И я снова уверил, в счастье
Когда вернулось ко мне, жизни понимание
И навсегда, ушло ненастье

Успокоить меня, пытается луна
Уговаривая, все забыть
И соглашается, душа
Меня прося, остыть

Ах как же прекрасны, ночи напролёт
И ветра всех, сновидений
Меня что то будто, ведёт
К таинственным, творениям

Бледный мрак, уселся на пороге
И я вновь заточён, обманом
Я вижу письмо, в когтях сороки
Я вижу, как её несёт туманом

Я видел с небес, величие и несчастье
И лишь спустившись, я ими заразился
Будто проклинают меня, страха власти
Будто им я,  не впервые удивился

И с богом, я познал долгожданный покой
Лишь он мне счастье дарит, боли лечив
Но бывает, ночами порой
Я снова хочу быть,  свободолюбив

На полу круг рисуется, меня затянув
В бездну, скорби и тоски
И я власть мироздания, растянув
Возвращаю, свои старые дожди

Я жив, но для любви давно исчез
Я призраком, хожу по земле
Я через дебри, спокойна пролез
Я теперь как видение, брожу везде

Я оставлю любовь,  на костре
Чтобы заклинить все беды, и невзгоды
И помощь попросив, обратившись луне
Я уйду в загубленную людьми, природу

Моя сила, орёл несущий власть
Но он летит, безмятежно
И я напившись болью, всласть
Вернулся в новый мир, безгрешный