Хорошо там, где нас нет..?

Александр Ивашкевич
       Кто будет спорить с тем, что человек ищет там то,  где и что лучше, как вода и ли камень  - где ниже.
       Но хороший человек ведь чем-то отличается от глупой и "эгоистичной" воды или камня?
       Человек ещё желает чувствовать себя "человеком" и не просто сам это придумывать, но чтобы и все так считали - что он "нормальный" и "хороший" человек..?
       Тогда у него может возникнуть чувство своей полной ценности и значимости. Там где он есть...
       Но.  Не всё так просто...
       Многие бегут из своего места обитания, породившего его!   Так?
       Из дома, из родины.
       Бегут туда, где им будет лучше. Как им  мыслится... 
       Бегство в США или в Европу люди пытаются логически и морально оправдывать любыми красивыми и "порядочными" средствами. Так? 
       А в чём причина стремления именно в Европу или США? А в Африку или в  Азию у народа не очень есть желания?
       Причина, очевидно,  в  высоких и чистых культурных и нравственных мотивах?
       Как же... же, же... Я же, я же...
       Сказать можно что угодно!
       В реальном бытие все причины событий и процессов обусловлены весьма простыми (у)стремлениями, желаниями, чувствами и похотями.
       Хочу жить лучше чем живу сейчас!
       Дело не в результате изменения себя, а в вере обретения посредством драпанья в новую среду того, чего нет здесь и сейчас - туда,  где все живут лучше чем в моей стране по мнение этого беглеца.
       Желательно  драпать в  Германию, Францию, Швецию, Норвегию, США к чёрту лысому, лишь бы стало  лично мне вдруг стало  комфортнее!
       Всегда это бегство обосновывается высокими идеалами и устремлениями...
       Мол я там истинно реализуюсь для Бога гораздо адекватнее, чем здесь...
       Я же  "на самом деле"  такой талантливый, творчески одарённый, благородный и возвышенный профессионал жизни, науки или культуры...
       Ну не дают мне "здесь" реализоваться по полной!
       Народ и государство не то...
       Это и в действительности бывает.
       Ну гнобят хорошего человека. Это у единиц бывает. А не у толпы бегущих бездарей на ожидаемую халяву...
       Мне, мол, безразлична судьба моей страны, потому что её захватили всякие быдло и тираны. А я на самом деле хороший. И мне не место рядом с такими нехорошими людьми! Поэтому я поеду в США или в Европу. Там мне место! Звёзды говорят...
       Ведь  я достоин гораздо лучшего, чем то,  чем я стал или что мне здесь предлагают и дают! И это своё  истинное достоинство я смогу реализовать только в США или в Европе!
       Это же очевидно. Мне!
       Такое свойственно особенно для незалежных украинцев.
       Наивная (или глупая?!) публика,  отравленная идеологией и лжеисторией...
       Я как-то написал эссе: может ли народ быть плохим? История свидетельствует - ещё как может в определённые интервалы времени! Примеров - море... Не буду даже называть.
       Народы могут быть глупы? Ещё как! Примитивны? Да! Пошлы? Зачастую!
       Поскольку о народе судят по большинству. Но народ меняется. Развивается. Улучшается...????
       Всему своё время.
       Кто особенно сильно рвётся в США или в Европу? Если нет угрозы для жизни, то это почти всегда самые маргиналы, кране поляризованные люди, люди, не реализовавшие свои претензии, лицемерные и коньюктурные люди, люди склонные ко лжи во имя себя, подонки и подлецы, преступники...
       Для таких людей нет чувства "родина", им хорошо там, где их хорошо кормят и одевают... Для них мораль и нравственность - это фикция. Цинизм и примитивный прагматизм - основа поведенческих действий. Моральные деграданты.
       Есть такие люди у всех народов. Но в разной концентрации...
       Для таких масло на хлебе - предел счастья.
       Интересы своего тела всегда выше интересов страны породившей и воспитавшей их.
       Такие люди могут предать всё!
       Преступить всё. Преступники но натуре.
       Им нет доверия! Только либеральный дурак может поверить в их искенность и порядочность.
       Это просто мусор и отбросы общества. В критической ситуации такие всё  предадут и продадут всё и всех...
       Безусловно есть объективные причины поменять место жительства!
       Всегда можно найти  уважительные причины!
       И люди, которым приходится это делать,  вполне себе уважаемые люди!
       Не все они гадят в сторону страны, из которой им пришлось уехать.
       Они делают то, что должны делать. Есть и такие люди. И мы все знаем таких людей.
       В отличии от прохиндеев-халявщиков жаждущих паразитировать в богатых странах.
       Удачи им!

       "Народ глуп." http://proza.ru/2019/04/21/777
        http://proza.ru/2016/04/27/1525
        http://proza.ru/2014/08/08/1105