Короткая юбка

Мак Овецкий
— ...Та-ак, в нашей психбольнице обстановка медленно накаляется. Продолжаешь лютовать, христопродавец?  Думаешь, устроил мне пир во время чумы? Ошибаешься! Так, бутерброды во время коронавируса. Учти, если будешь меня обижать — я пойду плакать в другое место.
— Не надо так кричать, кукла Лена, на любящего тебя всем сердцем мужчину. Искать и находить ответы на вызовы нового дня нужно тихо, плавно, не вызывая драм и катаклизмов...
— Нет надо! Я, будучи простой женщиной из деревни под Рузой, стараюсь быть праведной, скромной, богобоязненной еврейской девушкой, так я под тебя подстраиваюсь, христопродавец. Прыгаешь тут перед ним на пределе возможного...
Значит, в наших отношениях не было никакой идиллии? И вот теперь ты хочешь, чтобы я, к тому же, еще и утратила веру в высокие идеалы?
— Никогда, кукла Лена! Сама мысль об этом приводит меня в ярость и выводит из себя. Дай я тебя за это поцелую.
— Выводит его, врешь ты все. Что, те жертвы морального плана, которые я должна при этом принести, тебе совсем безразличны? А вдруг из-за всего этого я потеряю веру в людей и стану склонной к суициду!? Будешь тогда кричать от адской боли над моей могилкой... Ну чем тебе моя юбка не нравится, космополит?
— Короткая юбка у тебя, кукла Лена. Очень. До неприличия, в особенности с учетом красоты твоих ног. Ну не могу на это закрывать глаза. А нам предстоят переговоры на предмет сдачи в аренду Койлтюбинга МК 20Т на шасси КЗКТ 74286 «Русич». А это вопрос серьезный, я бы даже сказал стратегический. И в юбке такой длины решать этот вопрос несолидно.
Даже с учетом того, что потенциальные клиенты придут на переговоры к нам домой. А тут предо ними открываются твои самые интимные органы в беспрецедентных деталях. Причем с такой высокой детализацией, что кровь стынет в жилах...
— Юбка то? Короткая, конечно. Стиль «Приятность и колхоз». Но фасон, цвет, фактура, декор — все идеально. Так что сделаем так:
Мы им скажем, что ты — мой тренер по фитнесу. И что, в этом сезоне, я, под твоим руководством, выиграла соревнования «Мисс Фитнес Новый Уренгой» и «Мисс Бикини полуостров Ямал». А сейчас мы с тобой интенсивно готовимся к участию к Спартакиаде Малых Народов Севера. И я много работаю над Растяжкой. А это уже не стриптиз танцевать, это серьезно. И длинная юбка мешала бы тренировочному процессу...
— И, только после этого, обратить глобальный взгляд на кошерную кухню: «У нас сегодня плов с грибочками и тимьяном, угощайтесь гости дорогие!». И далее, как бы невзначай, к месту заметить, не отрывая от тебя восхищенного взгляда: «Что пластика животворящая с сиськами делает то!».
— А, уж потом, плавно перейти к теме аренды Койлтюбинга. Самое время, когда я, зардевшись от смущения, буду подавать сладкое... Ну, чем тебе не Собор Василия Блаженного (см. картинку над текстом)?
— Какая креативная мысль! Кукла Лена, я награждаю тебя кубком «Мисс Переговоры нашей компании»!  Переходящим в страстные объятия. Потому что этот кубок переходящий.
— А что у тебя к этому не переходит, мировая закулиса? Ты мне что, зря деньги на карточку переводить за каждый заключенный договор?  И за страстные объятия, кстати, тоже. А кубок твой можешь мне знаешь куда засунуть?
— Знаю, куда засунуть, кукла Лена, такое не забывается. Но трусики ты все-таки под юбку сейчас наденешь. Кому сказал! А то... Евреям несправедливо приписывается неготовность к насилию и вегетарианство поведения. И совершенно напрасно.
— Угу, сказал он, округляя налитые кровью глаза. И всё так мягко, обтекаемо, по-вегетариански, как это у вас принято. General Denikin в отставке, блин, стратег! Расколотил штоф (выпив наперед из него водку) и пошел бить зеркала...  Думает, что этим вызовет во мне страх и панику.
Да как же! В очередной раз катаюсь со смеху. Я, хоть и чиста, молода и наивна, но не вчера родилась. Вечером они придут — вечером и надену, не приставай.
Все твои трюки и уловки... А то я тебя не знаю, обормот. Ну вот за что я сейчас по попе получила?
— А была бы в трусиках, кукла Лена — может и не получила бы. А так от соблазна устоять было невозможно...
— Да это тебе угодить просто невозможно, нехристь. Тянет он меня в спальню, конечно...