Такси

Игорь Ассман
 Ник был славным парнем. Ему было двадцать девять, у него была своя небольшая квартира и свое такси, на котором он работа по восемь часов в день. Денег ему хватало, он был холостяк и тратил немного. Характер у Ника был идеальный: он был сердечный, отзывчивый, добродушный и просто хороший человек. Друзей у него было уйма. Соседи его любили, а консьержка здания, где он жил, в нем души не чаяла. Его родители жили за городом и навещали его редко. Он – тоже.
Но было у него одно хобби, которое занимало все его свободное время. Он был бабник. Будучи симпатичным и общительным, он знакомился с девушками моментально. У него даже были отработаны диалоги и способы знакомств. Подвозя за день нескольких симпатичных девушек, он уже имел на вечер две-три встречи. Сначала он вел ее в бар, а потом шел к ней домой или ехали в отель.  Бар, как и отель, он использовал один и тот же, и там его все знали. Больше ночи на девушку у него никак не получалось, утром он сбегал под каким-то предлогом и больше она не видела.
Самое интересное было то, что из стольких девушек он ни в одну не влюбился. Их были сотни за его жизнь, но ни одна не упала ему на сердце. Благодаря общительности и опыту, к концу поездки у него уже был телефон, или назначена встреча в баре. На вокзале к нему опять подсела девушка. Она не была красавицей, просто симпатичной. Но ее голос и манера держаться были так женственны и ласковы, что он не мог удержаться, что бы не закадрить и эту. Он начал как всегда, и концу поездки оба знали друг друга по именам, и она оставила ему свой телефон. Ее звали Джулия. Вечер он провел с одной, но удалось быстро расстаться: ее дом был пойти напротив, и он успел еще договориться со второй. Ночь прошла бурно, а утром он уже выехал на работу. Вечером, почему-то первой он вспомнил про Джулию, ее голос нельзя было забыть. Он позвонил ей и договорился на семь в баре.
- Привет Ник, - сказала она, подойдя. – Ты даже вспомнил обо мне? – и она так изящно положила свою руку ему на плечо.
- Можно я тебя буду звать Джули? – спросил он и посмотрел ей в глаза.
- Ну конечно, - улыбнулась она. Улыбка у нее была ослепительная. – Сядем за столик?
Они сели. Обычно на разговоры Ник тратил час. Этого было достаточно, что бы девушка созрела. Джулия работала секретаршей в каком-то офисе. Час они рассказывали друг о друге, но Ник не спешил. Такой обволакивающей женственности он еще никогда не встречал. Он представил ее в постели и распустил слюни.
- Джули, мне ночью на работу. Извини. Можно тебя проводить домой?
- Конечно. Я буду очень рада. – Мягко ответила она.
- Дело сделано, - подумал Ник. – Посмотрим на нее дома в кровати.
Они подъехали на такси и вышли.
- Вот мой дом, - сказала мягко Джулия, - я живу на пятом этаже.
- Ты не пригласишь меня на кофе? – С усмешкой спросил он.
- Ник, ты очень славный, но сегодня я устала. Давай в другой раз. – Она нагнулась, поцеловала его в щеку и побежала по ступенькам.
Ник оторопел. Он не верил в случившееся. Такого просто не могло быть. Он даже сел на ступеньки, что бы обдумать ситуацию. – Ха-ха, Ник, вот тебе и первый раз. - У него еще было время позвонить любой другой, но он не шевелился. После долгих раздумий он взял такси и поехал домой. Усевшись на подоконник, он вспоминал вечер и Джулию.
- Все-равно ты будешь моей, - сказал он вслух, и пошел спать.
Наутро, еле дождавшись полудня, он позвонил:
- Джули, привет, это - Ник. Ты сегодня свободна? Тогда как вчера? Целую.
Странно, но сегодня девушки его не интересовали, да и в запасе еще было немало.
Вечером он был уже в баре и ждал. Следующим шагом, что бы завоевать девушку, ее надо было напоить.
- Привет, Ник, - она ласково поцеловала его в щеку.  Ее духи подчеркивали ее женственность, а улыбка – обаяние.
- Привет, Джули, - он тоже поцеловал ее.
Они перешли за столик. Ник взял самый крепкий коктейль из всех для Джули. И себе пива.
С ней было интересно разговаривать. Образ мышления был не такой, как у всех.
Потом они болтали о самых разных вещах. Ник носил коктейли. Наконец, он увидел, что лицо Джулии порозовело.
- Наверное, уже поздно, - ласково сказала Джули. – Надеюсь, ты меня проводишь как всегда?
- Конечно.
Они вышли и взяли такси. Выйдя как всегда, оба стояли и разговаривали.
- Как насчет кофе? – просто спросил Ник.
- У нас сегодня был замечательный вечер. Мне очень понравилось быть с тобой, Ник. Но я немного пьяна. Отложим на другой раз. - Она поцеловала его в щеку и побежала по ступенькам.
У Ника отвалилась челюсть. Ну ладно в первый раз, но такой пролет и во второй! - Он не мог поверить. - Да что же это такое? – не понимал он. Ни один из его шаблонов не срабатывал.
Завтра они встретились как всегда. Ник уже не старался ее споить. Они опять долго разговаривали, и опять он ее провожал.
- Давай в другой раз, - как всегда ласково ответила она насчет кофе.
- Джули, можно я тебя поцелую? – Вдруг спросил Ник, сам не зная почему.
- Я думала, ты это сделаешь еще в первый раз, - обворожительно ответила она.
Он крепко поцеловал ее, и она побежала по лестнице домой.
Жизнь Ника изменилась до неузнаваемости. Каждый вечер он проводил с Джули, и каждый раз, провожая ее, только целовался. Правда, иногда он срывался, но вел какую-нибудь девушку в другой бар. Он так привык к Джули, что спешил на встречи как на работу. Ник заметил, сколько бы они не разговаривали, - на следующий раз Джули находила новую тему, интереснее, чем в прошлый раз.
Шло время. Теперь он водил девушек, наверное, раз в месяц, и то по привычке. Джули исчезала пару раз в командировки, и это было для Ника настоящей каторгой.
Близилась полу годовщина их знакомства. Ник заказал ресторан и пригласил Джули.
- Ник, милый, даже не верится, мы знакомы полгода!
- Да, Джули. И с каждым днем ты мне ближе и дороже.
- А ты – мне. – Они чокнулись бокалами.
- Джули, - неожиданно пришло ему в голову, - давай жить вместе? – Он даже замер, сам не зная отчего.
- Ник, это в смысле ты мне делаешь предложение? – Ее голос перешел на ласковый шепот.
Ник сам не знал, что он говорил, но ответил: - Да.
Джули задумалась. Было видно по ее глазам, что в этот момент куча мыслей проносится через ее голову.
- Ник, милый, я тебе так благодарна. Но позволь мне подумать. Скоро я тебе дам ответ.
У Ника отпала челюсть. Он, Ник, покоритель любых женских сердец, должен ждать ответ на его предложение, которое он никогда и никому в жизни не делал?!
Джули пододвинулась и обняла его.
- Ник, не подумай лишнего. Мне тоже очень трудно без тебя. Просто я боюсь повторить ошибку, которую уже совершила в жизни. Только и всего. Скоро я тебе дам ответ.
Настроения у Ника не было никакого. Полночи он не ног уснуть, и выехал на работу, зевая. Вдруг, на первом перекрестке, на встречу выскочил фургон и стукнул прямо в передок такси. Ник вылетел через лобовое стекло и остался лежать.
Очнулся он в госпитале. Кроме сотрясения мозга у него было много порезов на лице. Некоторые зашили, остальные затянулись сами. Встав однажды утром и, посмотрев в зеркало, Ник ужаснулся. Все его лицо было в шрамах, больших и маленьких. И вид у него был как у прошедшего огонь и воду гангстера.
Скоро его выписали. Страховая компания уже починила машину, и Ник сразу сел за руль. Один раз он поставил машину раньше и зашел в бар. Все смотрели на него нормально, только бармен спросил: - Авария? - Ник кивнул.
Вдруг он почувствовал запах знакомых духов, его нельзя было спутать ни с какими другими.
- Ник, я тебя чем-то обидела, что ты даже на меня не смотришь? – это был такой родной голос!
Ник не поворачивался. Тогда Джули обошла его и увидела его лицо на смотрящей в пол голове.
- Ник, ты думаешь, что я кусок дерева, и все, что мне от тебя нужно это твое лицо?
Ник поднял голову.
- Я хожу сюда каждый день. Я обзвонила все больницы и морги. Я смотрела такси на вокзале. И знаешь для чего?
- Такой я никому не нужен, - сказал Ник и постарался отвернуться.
- И, знаешь, для чего я тебя ищу? Для того, что бы сказать тебе глупому, что я принимаю твое предложение, и хочу быть твоей женой.
У Ника выступили слезы.
- Забудь про свое лицо. Ничего страшного, бывает и хуже. Теперь у меня есть ты, а у тебя есть я. Не это ли самое главное? – И она крепко поцеловала Ника. – Идем, подадим заявление, а потом я тебя приглашу на кофе. Ты же не откажешься? Правда, милый?
Ник просто сгреб ее в охапку и зацеловал. Они еще успевали, и, взяв такси, помчались в контору.
Вечером они сидели у нее и пили кофе. На работу он выехал лишь на следующее утро от ее дома. На немного обезображенном лице сияла счастливая улыбка.