НОЧЬ

Лариса Веселкова
    Красавица Ночь пришла быстро. Она заполнила все пространство, села на край кровати и не давала мне спать. Она была прекрасна. Ее покрывало было темное, иногда, оно было усеяно или яркими звездами, или черными тучами. Она наряжалась, и луна была ее самым дорогим украшением.

   Садилась на край кровати и чувствовала себя хозяйкой не только в моем доме, но и хозяйкой во всем мире. Это под ее покровом признаются люди в любви, совершается таинство любви, совершаются самые прекрасные и самые черные дела.

    Это под ее покровом ночи происходят убийства, воровство и измена. Но от этого она не становится хуже. Ее ждем мы каждую ночь, она погружает нас в сон и приносит свои подарки. А вот мне она ничего уже несколько дней не приносит. Она просто садится на край кровати и смотрит на меня, освещая лунным светом шкаф, стену. От этого света негде спрятаться.

   И приходят мысли, от которых некуда деться. Она бывает такой нежной, чарующей, но бывает и жестокой. Она несколько ночей мне приносит воспоминания, от которых мне некуда деться.
 
   Она всегда была со мной. В детстве ее покрывало прятало меня от всех бед. Ее темное покрывало приносило облегчение. Оно было нежное. Во время сна все было хозяйкой расставлено по полочкам. А наутро был выпит напиток, приготовленный самой красавицей ночью. Это был напиток бодрости, желания жить и творить. Этого напитка хватало на весь день.

   Утром все было понятно. Это она ночью в детстве приносила сон, где были только добрые волшебники, где сбывались самые неожиданные мысли. Я там была королевой, и все дышало добром.

   Это она дарила ночи полные романтики. Где были слова любви и шепот страсти. Это она разбрасывала звезды в дар влюбленным, а если в жизни случались предательства, то это она своей прохладой и спокойствием все расставляла по своим местам, а утром я понимала, кто предатель и что мне делать?

  Она помогала справиться с болезнью. Она всегда сидела у постели, гладила по голове, снимала жар и поила напитком, который назывался сон. Она подмешивала в свой напиток силу, желание жить и свою любовь к жизни. Утром ты просыпался, и тебе было легче, ты умел радоваться рассвету, ласковому ветру. В лучах солнца после ее напитка все приобретало другой оттенок.

   Она всегда знала, что делает? Потом она часть твоих же проблем перелаживала на твои плечи. И под ее покрывалом ты уже сам расставлял все по полочкам, но утром она приносила сон, и корректировала твои действия. Пару штрихов и все стоит на своих местах.

   Но и это время прошло. Теперь как я сама поставлю, так все и стоит. Она не вмешивается, она только садится на край постели и смотрит своим черным взглядом на тебя. А ты листаешь прожитый день, как книгу, проносятся события и дела. А вот оценку даешь ты сам. Она только в конце ночи вздыхает и тает, как солнечный луч. Сон твой тревожный и только теперь я понимаю, насколько тяжелый был ее труд.

   Как много она для меня сделала, как многому она меня научила. Мне не в чем ее упрекнуть. Так хочется, чтобы она как в детстве дала свой напиток крепкого сна, подмешав туда силу, надежду, любовь, спокойствие и уверенность в завтрашний день. Так хочется, чтобы она расставила все по полочкам, а утром проснуться с уверенностью, что все уже позади, что впереди только прекрасное. Проснуться в мире, где только добрые волшебники и царит добро.

А пока красавица ночь сидит на краю кровати. Она освещает комнату лунным светом и разрешает мне самой привести мысли в порядок и все расставить по полочкам. Сна нет, но ночь прекрасна. Когда она приходит, то звезды на небе поют ей гимн, а луна освещает все своим светом. Все спит. Это она приносит сон, чтобы утром у всех хватило сил на надежду, любовь, разочарование. Все это называется жизнь.

2014 год