Женщина под дождём...

Ирина Рэйн
Осень уже окутывает своим влажным дыханием осыпающуюся листву…

Ночи прохладные…

И вечерами так хочется домашнего тепла и уюта…

         
         ***
Зонт…
Да, ещё утром я взяла с собой зонт, ведь к вечеру обещали дождь.

Выхожу из метро.
Гул стоит уже в переходе…
Струи воды буквально обрушиваются сплошным гудящим потоком с неба!
Открываю зонт…
Прижимаю сумочку под мышку…
Пытаюсь идти…

Сильный ветер задувает со всех сторон, рвёт зонт из рук!
Волосы закрывают мне лицо…
Иду почти наугад…
Перешагиваю через лужи...
Стараюсь выбирать дорогу, но потоки воды буквально на глазах скрывают асфальт под собой…

Ускоряю шаг…
Держу зонт крепче…
Поправляю волосы…

Почти бегу!
Перепрыгивая через лужи!
Стук каблуков теряется в мутных потоках…

Быстрее, быстрее…
Ещё быстрее!
Дышу часто…

Новый порыв ветра чуть не выхватывает зонт из  рук…
Невольно вскрикиваю… и, отвлёкшись, наступаю в глубокую лужу!
Туфли!
Ах! Мои новые туфли!...

Бегу дальше…
Капли ожесточенно колотят по зонту, словно пытаются достучаться до меня…
Что-то сказать…

Новый порыв!
Шелковый шейный платок бьётся у самых глаз, закрывая мне дорогу…
Пытаясь удержать сумочку под мышкой, торопливо поправляю и платок, и волосы…

Капли с новым порывом ветра залетаю под зонт…
Дождь пытается достать меня и под зонтом!

Сильные порывы ветра распахивают полы плаща…
Холодные струи хлещут мне по коленям…
Ноги и подол платья уже насквозь мокрые…

Да что же это такое!

Дождь!
Бесстыдник!
Я люблю тебя, когда ты тёплый, июльский!
Когда не злишься, и не гонишь меня домой!
Когда твои прикосновения нежные и наполнены свежестью небесного поцелуя…

А сейчас!?
Ах! Я даже не вижу дороги!
Без разбора иду по лужам…

Поворот…
Ещё несколько шагов…
Вот уже вижу мой подъезд…

И тут же новый порыв ветра!
Влажными пальцами торопливо закрываю зонт, но … не захожу…

Останавливаюсь…
закрываю глаза и… поднимаю лицо к небу!…

Стою так несколько секунд…

Я вся насквозь мокрая!…
Прикоснись ко мне!
Ты ведь этого хотел…

Вот!
Я здесь!
Без зонта!
Просто стою под дождём!

Я всё равно тебя люблю…
Любого…



            ***
Боже! Как холодно…
Здравый рассудок возвращает меня в сознание…

Открываю дверь…
Забегаю в подъезд…
На ступенях остаются смешные следы…
В лифте чувствую, что начинаю стучать зубами…

Мысли скачут, словно дождевые капли, опережая одна другую!

Так ... раздеться…
быстро…
снять всё мокрое…
и бегом под горячий душ!

… да…
и ещё чайник…
надо поставить чайник…
и мёд…
и лимон…
лучше два…

и туфли…
ах!... мои новые туфли!