Во всём я давно не новый...

Павел Сало
В.В. Михайленко

Во всём я давно не новый,
Я старый, пожалуй, во всем,
Но вмжу я сад зеленый,
И рядом мой новый дом.

Там мама моя ходила,
Сажала деревья, фасоль,
Там все уже жизнь изменила,
Там только осталась боль.

Калитка, орех все те же,
И та же тропинка в саду,
Но только все реже, реже,
Я к ним издалека иду.

«Иду я разросшимся садом,
Лицо задевает сирень,
Так мил моим вспыхнувшим взглядам,
Состарившийся плетень»

Когда то у старой школы,
И я и любил и страдал,
И покорял частоколы,
Но больше, о чем то мечтал.

И нынче, когда закрою,
Глаза хоть на краткий  миг,
Мечтаю, мечтаю, не скрою,
Про женский иконный лик.

Мечтаю о детском счастье,
О радуге для стариков,
Пусть их не заденет ненастье,
Пусть будет на сердце легко.

И пусть я давно не новый,
Пускай я старик во всем,
Но быть мне в саду зелёном,
Где рядом мой новый дом.

19.09. 2020 г.