Книги для реабилитации

Иван Степанов
Лечебные и Реабилитационные Книги

« Книга – это маленькая Жизнь»
ГиперАвтор

Сейчас уже достоверно известно, что при чтении любого текста происходит очень сложная и активная мыслительная деятельность в Сознании Человека . При чтении Книги происходят изменения не только в Сознании но и в теле Человека. Для большей однозначности этого текста мне придётся давать некоторые определения, хотя насколько они будут корректны и полны – не мне судить, мои цели иные. Не судить, а предлагать варианты.

Текст – это любой набор символов, который поддаётся прочтению (расшифровке), а не воспринимается просто как картинка. То есть текст запускает сознательные или подсознательные мыслительные процессы, базирующие на навыке чтения.

Сознание( будет писаться с большой буквы) – это не только сознание отдельного человека, но и группы людей, и даже «планетарного сознание», и пусть даже «вселенского сознания». То есть, Сознание – это максимально возможное для понимания каждой конкретной Личности расширение термина «сознание».

Книга – набор текстов, имеющих внутреннюю взаимосвязь (сюжетную или безсюжетную),  цель которых сформировать определённую «картину мира». Очевидно, что любая Книга формирует фрагмент картины мира, но Человек, читая её,  находится именно в рамках этого фрагмента. Поэтому в момент чтения Книги  весь мир для его Сознания сосредоточен именно там, поскольку его внимание приковано к текстам.

Сейчас практически для всех очевидно, что воздействуя на Сознание отдельного человека можно изменять его физиологию, формировать его тело,  улучшать или разрушать его Жизнь. Если это для кого-то не очевидно, то лучше дальше даже и не читать этот текст.

Лечение и Реабилитация Человека это  обыденные и привычные для современного общества процессы.  Хотя широко известная древняя фраза: «Будем лечить, или пусть живёт?»,  свидетельствует о том , что так было не всегда.

Лечение – это процесс (в основном медикаментозный) – остановка болезни, борьба с нею. 

Реабилитация -  восстановления физических возможностей Человека после  болезни до прежнего уровня.

Сейчас медицина идёт по пути ранней диагностики и упреждающего Лечения. Претензий к медицине не имею, тут ведь кто на что учился. Технологии медицины уважаю и использую в личных целях. В анти прививочном движении не участвую.  Даже привит сам от оспы! (Это я на всякий случай объясняю свои отношения с медициной). Но в больницы хожу пока только в крайних случаях. Потому что из двух богинь древности Гигиены и Панацеи мне милее Гигиена.

Реабилитацией в современном обществе занимаются специально подготовленные люди. Часть из них называют себя психологами. Часть из психологов считает, что они должны быть с любым Человеком с его рождения и до самой смерти, потому что крайне необходимы ему. Я их понимаю, это  бизнес – ничего личного.

Я не понимаю тех «непсихологов»,  кто тоже разделяет такую точку зрения психологов. Им то это зачем? Пусть психологи сами играют в свои психологические игры, проверяют своё психологическое состояние друг у друга. Им это реально надо. Я не шучу. Потому что люди занимающиеся Реабилитацией выгорают очень быстро. И им самим требуется Реабилитация.

Про тех, кто занимается Реабилитацией другими методами,   лечебной физкультурой, например, я не буду особо тут распространяться. Потому что, на мой взгляд, различных подходов к Реабилитации  Человека много не бывает. И порой Лечение и Реабилитацию и не различить вовсе.

Некоторые медицинские центры сразу же вместе с Лечением Человека начинают его и Реабилитировать. Уважаю такой подход, поддерживаю.

Но что сам Человек-то? Тварь он дрожащая в лапах психологов и медиков, или «Человек – это звучит гордо?» Хотя гордыня, по мнению некоторых «врачевателей душ» это смертный грех.

 Кстати, эти ребята имеют свои собственные технологии Реабилитации. Вполне рабочие, но на любителя. Любителя такой жизни, которую проповедуют они. Потому что эффект от их методов Реабилитации получается только при изменении Сознания Человека  и его образа жизни. А современный Человек обычно свой образ жизни и мышления менять не хочет. Зачем ему это?

Все, кто вылечил себя или реабилитировал  сам,  тоже шли через изменение в Сознании, тоже применяли те или иные технологии при этом. Но часто такие  технологии оставались чисто «авторскими». Хотя кое-кто из широко распространял и в массах.  (Например Малахов Геннадий). Уважаю всех, молодцы, волевые трудяги. Как правило, им пришлось очень много трудиться, выискивая то, что им реально помогает.

Я тоже много экспериментировал и  наблюдал различные эксперименты в сфере Лечения и Реабилитации.  Более того, группой авторов в которую я вхожу, была разработана и опробована на себе и других  в течении более чем двадцати лет  очень простая технология Реабилитации и Лечения с помощью Книг.

Чтение «волшебных книг», изменяющих жизнь, обычное дело. Более того, есть даже «волшебные фильмы», изменяющие твою жизнь. Существуют и «волшебные люди», встреча и общение с которыми меняют жизнь.

Для меня, например, был одним из «волшебных людей» следователь, который вёл ряд уголовных дел, по которым я был свидетелем.  Он хотел меня из свидетеля превратить в подозреваемого, поэтому для достижения своих целей посадил меня в КПЗ. После чего, прямо в КПЗ,  моё Сознание резко расширилось, и я стал не только математиком по образованию, но ещё и юристом, экономистом, географом и даже практически психологом. Есть ещё сопутствующие знания и специальности,  но за всё это я благодарен этому «волшебнику».  Ведь это он изменил моё Сознание с помощью КПЗ. А дальше я уже сам.

То есть, достаточно для изменения Жизни человека изменить его Сознание, а каким способом – не важно. Лечение и Реабилитация в этом контексте  только частный случай. Но именно этот «частный случай» очень хорошо поддаётся монетизации, потому что большинство людей хочет жить, жить здоровыми и, по возможности, счастливыми. И готовы за это платить.

На этом рынке давно уже не протолкнуться. «Биоэнергеники» и различные иные «расширители» Сознания  вместе с психологами занимаются этими делами и делишками активно и плодотворно.   Но я не такой. Мне их клиентура мало интересна. Потому что для меня важны только те, кто считает, что «Человек – это звучит гордо», кто сам себя может попытаться и имеет наглость «вытащить из болота за волосы».  Если дать ему технологии для, то он их просто применит, и просто достигнет того, что ему надо. Конечно, если он на самом деле знает, что хочет. Но разбираться с самим собой – это не моя проблема, а его.

А технологии у меня есть. И их даже достаточно много, они разнообразные. Это – Книги. Лечебные, Реабилитационные, меняющие Жизнь. Эти Книги безопасны, если их просто читать, они просто интересные. Эти Книги Лечебные и Реабилитационные, если их использовать согласно определённых технологий.  Эти Книги «волшебные», если на их базе заниматься творчеством самому. Потому что тогда меняется Жизнь.

Но, на самом деле, я против «волшебных книг». Нет никакого волшебства, есть труд и Сознание, позволяющие  Человек творить свою Жизнь самому. Без чужих калек и методик, приводящих к определённому результату, безотносительно согласия на этот результат их использующих.

Популяризатор современных знаний о Сознании и Мозге Человека Татьяна Черниговская  кричит (образно выражаясь, разумеется, потому сто она алармист) о том, что происходит с Сознанием современного Человека везде, где только можно. Но массовое сознание так мало об этом знает до сих пор, и более того, не особо хочет что-то новое узнать.

Я же с юмором отношусь  к этим процессам. Потому что «каждому- своё».  В Эпоху Ковид-19 массовое сознание меняется стремительно и организованно. Другой вопрос, управляете ли вы сами изменениями своего Сознания? Или ими управляет короновирус и его популяризаторы?   

«Книги бывают только бумажные.
Всё остальное просто информация»
ГиперАвтор(задний эпиграф)


Лапу приложили
 Михаил Потапов и Иван Дмитриевич


Это произведение включено в Книгу 215. Хроники. Время года.  (Стандарт Е-40) и некоторые другие.
На все вопросы ответит  Литературный Агент Писателя, Поэта, Художника, то есть Автора
WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
Можно заказать и приобрести бумажные книги

https://vk.com/prostoenot1917   

Социальный проект «Белая книга» https://vk.com/public192685079 
 
Библиография книг   https://vk.com/public192202933