Мошенники

Ирина Денисова Брест
Кто о чем, а я опять о мошенниках.
Вчера опять позвонил мошенник, представился представителем какого-то департамента, сказал, что в этот момент производится списание с моей карточки.

Я ответила, что никаких списаний не делала, хотела еще порасспрашивать его, но он быстро бросил трубку.

А многие уже поплатились, продавая товар по объявлениям.

Мошенники просят ввести реквизиты их карты и код на обратной стороне, обещая оплатить пересылку.

Никогда не вводите цифры, которые вы видите на обратной стороне карточки!
Даже моя сестра в Питере попалась на эту уловку, хотела продать детские кроссовки. Сильно переживала, что ее так просто развели.

И я на днях потеряла еще одного друга. Сказала ему, что меня донимают в интернете, дергают, звонят, подделывают телефоны, отслеживают местонахождение, выводят из равновесия, цепляются. Я не сплю ночами.

Мошенники довели до того, что разговариваешь с человеком, и не знаешь, с ним ты говоришь, или кто-то от его имени с тобой говорит.
Вместо того, чтобы броситься женщине помогать, он сказал: позвони другу-полковнику милиции.
Мерзко после разговора с таким так называемым другом. Получила поддержку и помощь!

Довели уже до крайней степени истощения и стресса. Сволочи, что тут скажешь. Еще раз позвонят - пойду писать заявление в милицию.