***

Алиса Лисовая
Я не знаю, что такое месть.

Я никогда не пыталась отомстить своему обидчику, чтобы он понял, как мне было больно в момент нашего раскола. Не важно о любви или о дружбе, но мне не хотелось причинять обиду словами и разочаровывать  человека, который был дорог, поступками. Мелкие обиды быстро забываются, а к большим ранениям в самое сердце стойкий иммунитет. Я уже давно выросла из школьных подножек и «стрелок» на стадионе, чтобы разбираться кто прав, а кто виноват.

Меня и от подобного стада отличает умение выйти победителем из ситуаций, где за спиной говорят «слабачка, сдалась». Зачем мне доказывать, что опускаться на уровень семиклассников после двадцати лет - убого и смешно? Чем я тогда буду лучше этих задир?

И знаешь, так произошло с тобой. Я любила тебя всем сердцем. Верила каждому слову и всегда была рядом. Чем ты мне отплатил за годы счастья и нежности? Предательством и самым сильным ударом в спину, оставив меня умирать наедине со своей болью. А сейчас, когда ты оказался на моем месте, мне хочется подать тебе руку и помочь, поддержать и приободрить. Мне не хватает совести послать тебя, скинуть звонок глубокой ночью и удалить прочитанное сообщение. Потому что я знаю, как тебе плохо. Я знаю, как ты гниешь изнутри, когда остаёшься один на один со своими мыслями о разочаровании в жизни.

Знаешь, хорошо, что я не ты. Мне не хватает совести прогнать тебя и я давно на тебя не злюсь. Были сотни мыслей отомстить тебе той же монетой, размазать тебя по стене и подставить на крупных проектах в работе. Но мне не хватало сил поступить подобным образом. И вот, спустя пару лет, жизнь отомстила тебе за меня.

Я не злорадствую. Мне искренне жаль, что с тобой произошли ужасные перемены. Но я всем сердцем верю, что когда-нибудь ты не сможешь предать человека, которого называл любимым. По крайней мере своим примером я докажу тебе, что месть для слабаков. Сильные умеют прощать, а за всё остальное жизнь возьмёт в полном объёме по высшему тарифу боли.

Алиса Лисовая