Одиночество сознания

Лунный Заяц
             
  Всегда существует только одно единственное сознание. Все осознанное и осознаваемое, все воспринятое и воспринимаемое становится его содержанием.

 Осознавать сознание - это и переживать абсолютное одиночество,  все другое и другие только допущение, основанное на согласие с бытующими  представлениями.  Внешне никто не один, все вмести в совместном бытии, но осознающий сознание всегда абсолютно одинок, ведь наверное изначально существует только одно сознание, как и Бог один.

Самосознание,  Я - всего лишь часть сознания выделенная из представления о мире, часть с именем и фамилией, с присвоенным моим и мое, - она необходима для общения и совместной деятельности. Это Я действует и думает о себе как об единице среди множества других Не Я, противопоставляет себя  огромности всего осознанного сущего, но  всегда стремится стать в нем больше, значительнее, - выжить, преуспеть, занять лучшее место…

А во внутреннем мире, в едином сознании вызывает привычные разделения, неразрешимые противоречия, войну с самим собой, Я против всего Не Я.

Осознание единства и целостности сознания в силах прекратить разлад в уме, но вызовет переживание одиночества, чего, как существо социальное, человек избегает и боится.

А еще подобные рассуждения приводят к субъективному идеализму, - вспомним Беркли.

Выход только в слияние с единым неделимом с вечным всеобъемлющим...


Открою тайну вам, субъекты, –
Один есть истинный Объект.
Есть настоящий объективный Некто!
И к центру субъективного субъекта
Всегда приложен – объективный вектор!
Найди его!
Укажет верную дорогу -
Твой уникальный путь,
Но – только! – только не забудь,
Когда твоя Дорога к Богу,
То субъективным, – самым субъективным будь!