Богиня Кали

Александр Шикуть
Итак, чтобы стать счастливым на Земле, нужно стать самым сильным. Диктатор Путин самый сильный в России человек. Он принимает любое решение САМ (!), 140 миллионов россиян и россиянок под это решение ПОДСТРАИВАЮТСЯ. Они соглашаются на самоизоляцию, они платят штрафы ни за что, они голосуют за поправки и так далее и тому подобное. Но Путин вынужден подстраиваться под Европу, куда он продаёт нефть. И с Трампом нужно (уметь) договариваться. Напасть на Америку трудно, у них есть ядерное оружие. А победить ещё трудней, американцы распространяют по всей планете зелёные бумажки. Я предлагаю Президенту Путину новый вид оружия -- разумный вирус.  У Путина есть и деньги и возможности такой вирус создать.

Ну а вдруг Путин откажется? В таком случае я вынужден продолжить этот рассказ.

Много-много лет назад я предложил Высшую Силу ворам в законе. И даже сделал первый шаг в этом направлении -- нашёл богиню, которая объединяет. Но воры в законе почему-то выбрали «движение к слабости».

Итак, вор в законе это «царь без царства». Любая ОПГ контролирует какую-то территорию (которая по факту принадлежит гос-ву). На стрелку приезжают братки и решают -- кому и что должно принадлежать по понятиям. По понятиям любую собственность нужно обосновывать. Любая сходка начинается с разговора, потом следует удар по лицу. По понятиям на удар нужно отвечать ударом. Начинается общее махалово. Упавших на землю добивают ногами. Потом в ход идут ножи и кастеты, а потом и огнестрельное оружие. Итак, Главная Ошибка -- разговор с бандитами! Если я создам организацию, я Ни В Коем Случае не стану говорить с бандитами, ворами в законе и прочей подобной публикой. Я могу делать это только ДО создания организации. Для меня важно понять -- они за совершенное государство или против. Это Очень Важно! Зэчки от этого вопроса увернулись, воры в законе тоже. Если организация будет создана, меня никто из них уже не увидит. Все разговоры они будут вести с богиней Силы.


                Часть вторая. Высшая Сила и правильное решение

Самое большое зло на Земле -- богини, которые разделяют. Я представляю сколько плевков сейчас полетит в мою сторону. Но сказать это надо. Простая семья Не Может Обрести Высшую Силу. Самый сильный человек на Земле Дональд Трамп. Он счастливый? У его семьи нет никаких проблем? А если он далёк от счастья как Земля от Луны, то с чего вы взяли что станете счастливее подстраиваясь под Путина?
Воры в законе и рядовые бандиты тоже создают простые семьи. А теперь Самое Главное -- воры в законе отказываются признавать женщину воровкой в законе. Я хотел «по тихой волне» встретиться с одним Вором и обсудить с ним эту тему. Если это не получилось раньше, то теперь не получится тем более. Получается что воры в законе навсегда потеряны для силы и счастья. Ну ладно, пошли дальше.

Итак, любое общество состоит из простых семей, лишённых диктатором ОРУЖИЯ. По этой причине любая простая семья СЛАБЕЕ любой ОПГ. Диктатор Лукашенко хочет править сам, и передать трон Царевичу Николаю. Лукашенко уничтожил оппозицию. Перед «выборами» (когда Лукашенко сам себя выбирает) из ниоткуда появляются оппозиционэры. После выборов они куда-то исчезают. Тихановская затерялась где-то в Литве. По зомби ящику (!) она призывает рабов -- прекратить всякое сопротивление. Понятно, ведь она богиня, которая разделяет, у неё уже ЕСТЬ семья! И другой ей не надо!

Молодёжь вышла на улицы. Гвардейцы кардинала с особой жестокостью избили их дубинами. Почему так? А вот почему. У работяги зарплата (условно говоря) 300 американских однадолларовых бумажек. А у мента 600. Раб уйдёт (уползёт) на пенсию в 65 лет (со словами -- мои года моё богатство). А мент побежит на пенсию в 45 лет со словами (ещё не поздно, ещё не рано, не ухожу я из рэсторана!). Гвардейцы кардинала БУДУТ лупить рабов -- чтобы самим не попасть в нищую кабалу.

Чтобы не злить руководство Прозы.ру я помещаю этот (призывающий к борьбе) текст далеко. Только самый настырный читатель до него доберётся. Основная толпа пройдёт мимо.

Итак, я ищу Женщину которая согласится стать богиней Силы!

Она должна:
1. Ненавидеть простую семью так же как ненавижу я.
2. Она должна верить в Бога.
3. Она должна мечтать о Высшей Силе на Земле!

Богине Кали подчиняются миллионы воинов. Богиня Кали освобождает от смерти. Богиня Силы получит от меня «план б», то есть стопроцентную защиту от киллеров. Богиня Кали может сокрушить любого демона. Богиня Силы станет сильнее ЛЮБОГО демона на планете Земля. У богини Кали 4 руки. У совершенной организации (на рисунке хорошо видно) тоже есть возможность нанести 4 удара одновременно!

Меня запрещают в соц сетях и на некоторых сайтах знакомств. Создают вокруг меня «вакуум». Если ты встречал Женщину которая стремится к СИЛЕ -- расскажи ей о моём существовании. Ведь пока я не смогу найти богиню Силы и ТЫ ТОЖЕ не сможешь стать сильным, а значит счастливым.