Безнадёга

Роман Огнев
Ироническая поэзия

БЕЗНАДЁГА

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры…

Не знаю хуже я напАсти,
Чем деятельность нашей власти.

В державе главная напАсть –
То, несомненно, наша власть.

К ней если лучше присмотреться,
То сразу холодеет сердце.

На первый взгляд, нормальна вроде.
Но состоит власть из отродий.

Давно уже, не дни, а годы
В ней лишь моральные уроды.

Яснее выражусь я, братцы !
Во власти нашей сплошь мерзавцы.

Сидят они в ней много лет.
И до сих пор просвета нет.

То я сказал издалека.
Пришли мерзавцы на века.

Для них ведь пакости – не труд.
Мерзавцы сами не уйдут.

Они везде. Уже их рать.
Придётся тех мерзавцев гнать.

И не кому-нибудь, народу.
Не делал этого он сроду.

Немного обманул я вас.
Он делал это. Но лишь раз.

Я говорю не ерунду.
Гнал власть в «…семнадцатом году».

Продолжу рассуждений нить.
Пора народу повторить.
 
Теперь я выразился прямо.
Понятно даже для барана…