Письмо 7. Дороги, которые мы выбираем

Азад Абасов
Александр  Голубов
Письмо датировано 05.03.2016

Я всё это написал искренне, вывернул душу наизнанку.  И вы думаете, ну, вот он, Алекс, весь, как на ладони!…  И, как всегда, ошибаетесь.  Ибо, мысль изречённая есть ложь, сказал Фёдор Иванович Тютчев. 

Это я... вчерашний!  А что я напишу про себя сегодня или завтра, одному Богу известно…

И, получается, что человеку верить нельзя, никогда и ни в чём, как бы искренен он ни был!  А мы делаем одну и ту же ошибку раз за разом, верим ему... и слишком часто попадаем впросак.  Я до сих пор не могу решить, для чего дан язык человеку, то ли выражать свои мысли, то ли их скрывать!  Судить человека можно только по делам его!  О чём написано уже в Библии...

Но мы читаем другие книги!  А я, прочитавши немало, могу назвать разве что ещё одну книгу, которую стоит читать.  Которую, пожалуй, и называть не буду.  Кто-то уже знает, какую книгу я имею ввиду, а кто не знает, тот не поймёт меня, если я её назову.  Ибо, её вам запрещали и изо всех сил не рекомендуют нынче читать...  Да, если кто и читает её, то мало в ней понимает.  Ибо живёт в Матрице, как волк, обложенный флажками.  И даже мысль его не свободна...

Индийский философ, мыслитель Рабиндранат Тагор вообще всю жизнь читал только одну книгу - "Гимны Ригведы"!  И ничего, не дурак был…

Чудны дела твои, Господи!…

Мне с одной стороны повезло.  Я вырвался из одной матрицы, хотя и попал в другую.  Тем самым, я сумел осознать, что находился в одной матрице и сейчас нахожусь в другой.  Это сознание помогает мне иногда подниматься над обоими и видеть, различать, что есть и ещё одна матрица, бОльшая, чем эти.  А, может быть, и не одна… 

Это как русская матрёшка!  Этот образ  иносказательный с глубоким смыслом, а пришёл к нам из сказок!  Значит, правда где?...  - В сказках!  Не зря говорится, сказка - ложь, да, в ней намёк!  А нам с детства внушили: -Сказка - Неправда!  Так вбили это в голову, что сказка автоматически ассоциируется с неправдой.  Сказка = Неправда!  Но, ведь, кто-то же её выдумал, создал!…  Зачем?!...

Правда всегда преследовалась и подавлялась.  Поэтому и возникла потребность выражаться иносказательно…  Правду могли говорить только шуты (иногда) и юродивые (всегда).  Поэтому они так и назывались, чтобы люди их не слушали, не принимали всерьёз.  А всерьёз для народа всегда было только “...ярмо с гремушками, да бич!" - А.С. Пушкин

И сам человек тоже, как матрёшка!  Слишком часто он сам не знает, что таится в глубине его, не знает себя.  Поэтому и говорили древние - Познай самого себя и ты познаешь весь мир!  Ибо, и мир тоже устроен, как матрёшка, много в нём сокровенных смыслов…  Потому он и непознаваем!  Познавая его, а не себя, мы познаём лишь одну его оболочку из многих...

Александр