Да и ладно. Хер с ним

Кондрат Дмитриев
Да и ладно. Хер с ним.

Сдаюсь на фиг . Сколько можно? За справедливость бился? Бился. За семью бился? Бился. За Страну бился? Бился. За Веру бился? Бился. По итогу, все за кого я бился, послали меня в жопу. С формулировкой, заебал. А чего заебал то сразу? Они же суки , сами призывали за них биться.Родина, как только я появился на свет, ласково взяла своими , шершавыми лапками, за младенческую мошонку ,поприветствовала . Ну мол малой, ****ец тебе. Так как , люблю тебя.
Я пытался изворачиваться. Был толстым мальчиком, не сдавал нормыГТО , херово повязывал галстук, курил в школьном сортире, не застегивал ширинку, неряшливо жрал булки, отказывался смотреть соколом и быть орлом, не увлекался рыбалкой, не понимал, что победа коммунизма, неминуема. ****ь не помогло. Гормоны, заставили похудеть, застегнуть ширинку , и отправиться в армию. В армии, с удивлением, посмотрели на это маленькое, говнистое чмо, и решили. Ну , оно же не в командиры метит, а во врачи. А там дорога долгая, глядишь, заразится туберкулезом на практических занятиях, и само издохнет. И началось. Видимо, обладая, какой то разновидностью, армейских ферамонов, привлекал всех. Вожделели командиры всех рангов. Но маленький придурок, отбрыкивался, как Конёк Горбунок. Чем естественно, не вызывал любви и сочувствия, у гоблинов постоянного и переменного состава.
В процессе, и после, было много кривляний, увиливаний от всего, убеждением всех, что это , не ко мне.
Был пойман, на байки о семье, долге и тд. Как все пионерские зомби, последовательно, совершал идиотские поступки. Типа армия, женитьба, дети , внуки и тд. Когда дошло, что мне вся эта ботва, на фиг не нужна, жизнь прошла. Остался вялый огрызок, со всякой старческой патологией. Да и хер с ним.