Первый поцелуй. 18 плюс!

Фирсов Михаил
Это случилось прямо в тамбуре скоростного поезда. Он скользнул пальцами по её спине и проник под ткань короткой футболки. Кожа была удивительно гладкой, как лепестки белой лилии которая росла у мамы на подоконнике! Ощущение так поразило его, что он невольно отдёрнул руку, словно обжёгся об утюг, или коснулся какой-то запретной реликвии. Такого приятного и трепетного чувства на кончиках пальцев он ещё никогда не испытывал!

Она недовольно фыркнула: "чего убрал, то? Продолжай!" и сама схватила его ладонь положив обратно себе на поясницу! 
Он  аккуратно стал продолжать движение вверх - весь содрогаясь от нахлынувшего возбуждения, при этом с любопытством глядя в её влажные озорные глаза! Он желал уловить малейшее изменение в мимике и настроении.

Оказалось, что она была без бюстгальтера, видимо заблаговременно скинув его на полку плацкарта. О, эта деталь буквально кричала о её готовности, но он продолжал робеть и лишь гладил спину. Тогда она откинула назад свои шикарные длинные светло-золотые волосы, открыв перед ним, высокую  шею с живописно выступающей складочкой идущей почти от самого уха до тонкой изящно изогнутой ключицы. Приблизившись, чтобы лучше рассмотреть он не сдержался и наконец коснулся этой складочки губами! Она чуть вздрогнула, слегка напряглась и издала тихий короткий стон.

Этого хватило чтобы он вместо робкого поглаживания резко обнял её двумя руками ,  вплотную притянув к себе - да так, что давно уже затвердевший ствол уткнулся в нижнюю часть её живота, а груди практически расплющились!  "Ой" - сказала она от такого внезапного движения, нежно улыбнулась, заливаясь румянцем и слегка отталкивая его чтобы вздохнуть.

Когда он ослабил объятия, она ловко повернулась спиной и потёрлась своими ягодицами. В ответ его рука как бы сама легла на бедро и проскользила от середины, почти до самого заветного места!
Девушка замерла в ожидании, но он не решился и вместо этого поднял руку выше положив на рёбра, а затем двинулся в сторону правой груди.

Рука долго плыла поверх майки пока ладонь не обхватила мягкий округлый выступ с ещё более мягким ореолом.
Грудь оказалась упругой и в тоже время податливой как самое нежное желе! Девушка с чувством выдохнула: "Ну наконец-то". Он нащупал сосок и стал разглаживать пальцем вверх и вниз от чего она закусила губу и стиснула ноги - тело дрожало и вибрировало как натянутая струна. Соски стали твёрдыми - почти болезненными!
Она выскользнула из объятий переводя дух и прошептала "всё, я так дальше не могу, пойдём куда-нибудь!"

Он взял её за руку, а второй - сильно и резко, как герой боевика открыл дверь тамбура, затем дверь туалета - втащил девушку внутрь, схватил за талию, посадил на полку рядом с раковиной - и наконец закрыл защёлку!

"Привет" - сказал он, пытаясь как-то сгладить неловкий момент.
"Привет" повторила она чуть хихикнув, но сразу ободряюще улыбнулась.

Он поцеловал коленку и не отрывая губ повёл вдоль по внутренней стороне бедра - а когда с головой ушёл под юбку и коснулся ткани трусиков, то ощутил невероятный сливочно-цветочный запах её сока!

Она погладила его волосы. "Стой!" - он с удивлением отстранился, трепеща и боясь что она передумала! Но она лишь сняла трусики закатала юбку и призывно посмотрела чуть облизнув губы. Он понял намёк: повторил путь губами вдоль бедра - и наконец уткнулся в розовые лепесточки при этом случайно затронув кончиком носа маленькую круглую горошину...
 
"Ох!" она уже была на пределе - ведь и он уже весь дрожал.
Парень поднял голову посмотрел ей в глаза, и сделал ещё пару более уверенных движений языком! От чего она вся затряслась, ноги стали невольно стискиваться, так что он в последнюю секунду еле успел убрать лицо. Её глаза закатились, стали узкими как две щёлки, ресницы затрепетали, и пару слезинок счастья выкатилось на самый уголок века. Она часто дышала, а волны конвульсий ещё продолжали проходить по телу.

Его ствол и без того едва не взрывавшийся от перенапряжения, стиснутый плотной джинсовой тканью словно поймал её волны и тоже затрепетал выплёскивая влажные горячие потоки...

Парень явно покраснел и шумно дыша содрогался. Она с наслаждением смотрела как его благородное лицо искажается от удовольствия - не дожидаясь пока он откроет глаза, схватила его за руки, притянула к себе - и они впервые поцеловались!