У лукоморья дуб зеленый

Александр Замотаев
                (А. С. Пушкин.)            

  -Вот, тоже мне…Дуб зеленый…Лукоморье…Надоело! Ну хоть кто-нибудь новенький
появился, хоть парой слов с кем-нибудь перекинуться. Уже сколько лет одно и то же… Налево пойдешь…Направо пойдешь…И эта там…На ветвях сидит…Эй, ты, зеленая!
Уснула, что, ли? Хоть каркни, как ворона, а я тебя сыром угощу!
  -Животное ты, Васька! Настоящее животное! – раздался голос из кроны дуба, в тени которого развалился Ученый Кот.
  -И ты думаешь, что я на это обужусь? Не-е-ет. Я- животное, да, настоящее животное, представитель семейства кошачьих, а ты…Ты то, кто? Ни рыба, ни мясо. Одним словом-русалка.
  -А ты…, а ты…- возмущенно воскликнула русалка и, сорвав желудь, кинула его в
лежащего под деревом Кота.
  Кот глубоко вздохнул и замолчал. Тишину нарушал лишь бесконечный стрекот кузне-
чиков, доносившийся из густой травы, покрывавшей весь холм, на вершине которого
рос могучий высокий дуб, да птичий гомон, раздававшийся из густой листвы дерева.
  -Эй, вы, там, наверху, как поет одна известная мадам, - обратился опять Кот к русалке.
  -Чего тебе?
  -Я вот знаю тебя более ста лет, но никак не могу понять, кем ты являешься?
  -Чего-чего? – недоуменно воскликнула русалка.
  -А вот того…Про теорию эволюции Дарвина слышала?
  -Ну и дальше что? – заинтересованно спросила русалка.
  -Так вот, согласно этой теории, человек развился от земноводной особи до гомо
сапиенса.
  -Ну…а я тут причем?   
  -Вот и я задаю себе вопрос, а ты то в этой эволюции с какого бока? До пояса ты человек, а ниже-рыба. Это на какой же ступени развития по Земле так чем-то шандарахнуло, что у эволюции случился такой жуткий выкидыш? Или вас создали
боги, скрестив макаку с дельфином? То-то тебя все на деревья тянет.
  Из кроны дерева раздался негодующий вопль. В Кота полетели ветки, желуди,посыпалась листва.
  -Чтоб ты провалился в тридевятое царство!!!
  -Да с удовольствием бы! Ты же знаешь, что я могу уйти, куда глаза глядят, мне бы только товарища в дорогу. Вот ты пойдешь со мной?
  -Вот еще. Мне и здесь хорошо.
  -А мне здесь плохо, понимаешь?! Я чувствую себя каким-то лишним, ненужным!
  -Ну так иди туда.
  -Куда?
  -Куда глаза глядят.
  -Тьфу ты…!
  Кот повернулся на бок и закрыл глаза, но задремать не удалось, так как до его чуткого уха донеслись неторопливые и чуть слышные шаги. Кот вытянулся на задних лапах.
По холму к дубу медленно поднимался Серый Волк, поминутно останавливаясь и тяжело
вздыхая.
  -Серый, ты чего такой хмурый? – спросил Кот подошедшего Волка.
  -Да что-то скучно стало жить.
  -В каком смысле?
  -Да во всех! Супостатов извели, границы спокойны, Иван-царевич детишками занимается,
  Вот и болтаюсь я от безделья один по царству с края на край, не зная, чем заняться.
  -Слушай, Серый, может мы вместе пойдем?
  -Куда это?
  -Да хоть куда, миров много. Только надо обязательно загадать настоящее желание,
  -Это как понять-настоящее?
  -Это чтобы твое желание совпало с тем, что ты любишь, что ты лучше всего умеешь
делать.
  -Я всегда любил наше царство охранять. У меня это хорошо получается. А ты что любишь?
  -Я детей люблю. Мне с ними интересно.
  -Понятно. – Серый Волк на минутку задумался.
  -Понятно, - повторил он, - но как мы попадем в другой мир?
  -Давайте, давайте, -послышался сверху голос русалки. -И станет один из вас котом Матроскиным, а второй-псом Шариком! Хи-хи хи!!! И будете по тому царству бегать С края на край! Хи-хи хи!!! Фотографии раздавать!
  Русалка залилась смехом.
  -Ты не слушай эту селедку недоделанную, -махнул лапой Ученый Кот. –У нее ума
меньше, чем у головастика.
  Русалка возмущенно фыркнула и замолчала.
  -Видишь ли, я не одну сотню лет вокруг дуба хожу, все дороги-тропинки в другие миры выучил. Раньше у меня и здесь много забот было, а сейчас чувствую себя каким-то лишним, что ли. Пора бы и в путь-дорогу. Вот только одному в другой мир как-то не с руки все было, все ждал чего-то. А когда тебя сейчас услышал, то сразу понял, что подошло это время. Ты не против идти со мной?
  Серый Волк встал и отряхнулся.
  -Ну что же, веди.
  Друзья обошли дуб три раза слева направо и три раза справа налево. На момент
замыкания третьего круга раздался хлопок, и друзья исчезли. То есть нет, было немного не так. Вначале исчезли Ученый Кот и Серый Волк, а уж потом раздался хлопок. Его создала русалка, от удивления упавшая с дуба.
  Ученого Кота и Серого Волка подхватил какой-то вихрь, разом померк свет, все вокруг закрутилось…Трудно сказать, сколько это продолжалось, но вдруг Кот, очутившийся в облике человека, обнаружил себя стоящим в большом саду, в центре которого возвышалось красивое светлое здание. Ярко светило солнце, мимо с огромными и красивыми букетами цветов проходили дети разных возрастов.
  -Здравствуйте, Василий Иванович!.. Василий Иванович, здравствуйте! -раздавалось
со всех сторон.
  -Здравствуйте, мои дорогие! Как я соскучился по вам за это лето!
Волнующая радость разливалась по сердцу. Школа! Он оказался там, куда так стремился,где его ждали, где ждала его новая и интересная работа, где он был нужен.
А Серый Волк…хотя стоп!
  -Товарищ капитан первого ранга! Экипаж подводной лодки по вашему приказанию
построен!
  Подводная лодка, которой командовал капитан первого ранга Сергей Волков, готовилась выйти на боевое дежурство. Еще много недоброжелателей было у страны, как явных, так и тайных. И кому-то надо стоять на защите ее рубежей. И одним из этих защитников был он - Волков Сергей.