Письмо

Изабелла Глиноецкая
Привет, привет!

Сегодня поработала немного около крылечка. Неделю или две тому назад со второго этажа упала рама-сетка и своим уголком врезалась в цветник. Я в это время сидела на лавочке, отдыхала. Подняв сетку, увидела, что пострадал куст бархатцев — две его ветки оказались срезанными этой рамой. Они были пышные и с цветками.

Пока лежали на скамейке, немного завяли, но, дома —  ожили, «выпив» за день пол кружки воды. Я добавила воды до края. Через денёк-другой решила заменить кружку на баночку и, обрадовалась — неожиданно для меня обе веточки выпустили корешки. Подумала: «Замечательно — их можно будет посадить обратно!»

Сегодня этим и занималась — высадила обе веточки под кусты георгин, которые в это лето растут у крыльца, там, где прошлое лето росли «стоеросовые канны». Здесь для них самое светлое и безопасное (им же надо прижиться) место на данный момент. У крыльца всего два куста георгин. Вымахали на 2 м, цветут — всё время приходится подвязывать их ветки, когда на них расцветают такие большие цветы.

В землю вбиваем длинные жерди - помогают мужчины нашего и соседнего подъездов. Надеюсь, что будут весь октябрь цвести, бутонов очень много. Всего кустов георгин получилось десять, немного их подкопала и срезала увядающие. Основная масса кустов «высится» вдоль дома, с крыши которого стекают потоки воды во время дождя, поэтому углубила немного сточную канавку «на выходе» — в сторону скамейки, чтобы вода не застаивалась, клубням "георгиновым" это вредно.

На будущее лето канны и георгины поменяю местами — есть некоторые соображения по этому поводу. Хочется, чтобы канны перестали быть «стоеросовыми» и зацвели. Их лопасти-листья, конечно, красивы — непонятного цвета — коричнево-красно-зелёные, особенно на солнце! Но, — надо, чтоб зацвели!

 Всего, всего!  Бабушка.