Кто я?

Анна Толстых
Ногти вишнёвого цвета царапают мою шею, оставляя красный след. И темнота.

Как я здесь оказался, не помню. Сколько я здесь - трудно сказать. В этой комнате нет окон. Когда мне приносят еду, гремит засов с внешней стороны. Через отверстие в двери просовывают поднос с медной тарелкой.
Я пытаюсь вспоминать, кто я и чем занимался. Что было до этой комнаты? И каждый раз от боли в голове я теряю сознание. Как будто они добавляют в еду дрянь.

Сегодня уже икс день, как я здесь. Мои волосы отросли и достают до лопаток. Каждый день - одно и то же: завтрак и обед, прогулки по комнате 2х2, сон. Мне не с кем поговорить, на душе пустота. Чтобы совсем не спятить, я мысленно строю план мести. Как я найду этого урода и накажу. Просто выпущу ему кишки. Эти мысли греют меня, не дают пасть духом.

Но сегодня утром произошло вот что! Мне принесли кашу с клубникой. Я посмотрел в тарелку и замер. Воспоминания вновь возникли: красные губы молодой девушки шептали что-то на ухо. «Шшшшшш»,- палец поднесла к губам. «Это наш с тобой секрет». Она уходит. Подъезжает чёрный, тонированный джип. Ей подаёт руку какой-то бритоголовый. Впереди сидит охрана. Она хлопает дверкой, уезжает.
Я потерял сознание и когда очнулся, то лежал в тарелке, а комки каши запутались у меня в бороде.
На дне посуды я увидел инициалы М.И. Странно. Никогда не замечал. Опять началось головокружение. Я отключился.

Я пришёл в себя. Яркое солнце слепит мои глаза. Я привязан к дереву, вокруг лес. Господи! Что же дальше?

Тонкая березка трепещет на ветру и бросает пожелтевший лист, будто вызывая меня на дуэль. Ко мне идет мужик с пистолетом в руке. Он целится в сердце.
- Что, гад, страшно?
Я перестаю дышать, а сердце стучит, как колёса поезда.
- Кто ты? Первый раз тебя вижу!
На его красной руке татуировка с буквами М.И.
- Чтобы в Москву больше не ногой! - он плюнул на землю.
- Хорошо, только не убивай!
- И дочку мою забудь. Ясно, мразь?
- Дочку?
Выстрел. Пуля застревает в дереве в паре сантиметров от меня. Она рассекает веревку, которой я был связан.
За деревьями урчит двигатель машины. Она трогается и исчезает. Я оказываюсь в тишине. Ветви деревьев шепчут «Жив, жив!». Холодный ветер обдувает мое лицо, треплет волосы. Я освобождаю руки, ползу к темнеющей вдали заброшенной землянке.