Пятая глава. Исход

Татьяна Владимировна Селянинова
Остался с ней,
Вкушал любовь,
Любя лелеял, наслаждался,
Но сердцем неуклонно рвался вперёд,
На подвиги к друзьям.

Вот, как-то утром я обнял её,
Она ещё спала в постели, нежась,
Луч света лишь ласкал её,
Проникнув меж листвой деревьев.

Она спала, как малое дитя,
От нежности вновь сердце застучало,
Осознавая, что нужна она,
Лишь поцелуй воздушный посылая.

Я взял и написал ей письмецо,
Благодарил - за ласку и за нежность.
А также уточнил, что ухожу,
Туда, где ждут меня уже давно,
Я нужен им, хотя сейчас беспечен.

На столике оставил ей письмо, с цветами вместе, что она любила,
И с нежностью поцеловал в плечо, касаясь губ её легко и мило.
Она глаза открыла, прошептав, - Ты что, уходишь, почему?!
- Да, милый друг, я ухожу, но я к тебе вернуться обещаю.

Она присела на кровать и обняла меня за платье, -
И я с тобой, любовь моя, вот лишь на время короную брата.
В ответ я только произнёс, - Я не могу рискнуть тобою.
Ведь путь нам предстоит далёк, так уготовлено судьбою.

- Не важно, что произойдёт,
Ведь мы с тобою будем вместе.
Ты подожди меня, друг мой,
Я быстро, правда, очень быстро.

Доделав вскоре все свои дела,
Мы с ней вдвоем отправились в дорогу.
Она любезно подарила мне коня,
И вот мы с ветром у тропы широкой.

Теперь уж лес тот позади, а впереди ждут приключения,
Я рад, что я уж не один, но ощущениям есть волнения.
Надежда не угаснет никогда!
Пока мы любим, в унисон стучат сердца.