Мужчина, не спать! Глава 50

Дёмина Наталья
Валентину трясло, пока Михаил получал верхнюю одежду в гардеробе. Она привалилась к стенке и старалась унять частое дыхание.
«Почему именно сегодня! – паника накрывала её с головой. – В этот проклятый день я встретила Романа. И дёрнул же чёрт меня прийти именно в этот клуб. Развеялась называется».
Она провела рукой по своим коротким волосам и вздохнула: «И парик Люськин…»
Почему-то ей было жалко именно парик. Он был яркий, рыжий и напоминал молодой женщине солнце, тоже яркое, рыжее, и согревающее своими золотыми лучами. Ах, как же  ей хотелось, чтобы и её кто-нибудь ласково прижал к себе, погладил рукой, успокаивая…
Миша получая вещи в гардеробе кипел от негодования: «Кем же этот хлыщ приходится Вале? Что между ними произошло, что её так «колбасит»?»
В том что его спутнице было плохо свидетельствовало и побледневшее лицо, и то, как она заламывала руки и кусала губы. Её тело дрожало, как осиновый лист на ветру, а ладони стали холодными и чуть влажными.
- Нельзя ли побыстрее, - поторопил он гардеробщицу, молоденькую девушку, которая, вместо того чтобы пойти за вещами, улыбалась ему и строила глазки.
«Что, девонька, - вздохнул он про себя, - богатого клиента ищешь? Так меня ты не интересуешь. У тебя всё, как у всех куколок: всё не настоящее,  а я устал целовать желеобразные губы и мять силиконовые протезы. Тошно становится от такой красоты. Особенно, когда со временем твоя девушка становится похожа на всех остальных куколок… Стандарты красоты-то у них одинаковые. И ведь даже не думают глупые, что у них не только фигуры и поведение одинаковые, но и лица… Пустые. Глупые. Кукольные».
«О, как тебя разобрало, мужик! - поддержало второе «я». – А мы уж думали, ты так и останешься стареющим Кеном, который кайфует от малолетних Барби».
Наконец девица принесла ему его пальто и курточку Вали.
«И в этом она в такой холод разгуливает!»  - пришёл в ужас мужчина.
«Разуй глаза, сердобольный ты наш, - возмутился внутренний голос.  – Большинство людей так ходит. Поскольку не могут позволить себе, что-то другое. Жизнь, знаешь ли, не у всех шикарная».
«Да, где он людей видит, - отозвалось второе «я». – Если всё время разъезжает на своём авто. И в компании общается только с советом директоров или своим помощником».
«Ещё и с секретаршей», - зачем-то добавил Миша.
«Точно, - захихикало второе «я», - знаем мы это тесное общение. Видели».
«Я нормальный мужчина с потребностями, - понесло мужчину. – А какой нормальный мужик откажется от щедрого предложения. К тому же, - он запнулся, - мне не хочется, чтобы по офису ходили слухи будто я импотент».
«О, как! – теперь засмеялся внутренний голос.  – Так ты оказывается честь свою отстаивал, а мы всё голову ломали, как правильно назвать вашу Камасутру».
Валя вздохнула и сильнее навалилась на стенку.
«Вот, - фыркнул мужчина,  - отвлекли меня», - и он поспешил вернуться к молодой женщине.
- Спасибо, - выдохнула она, когда он принялся одевать её.
- Сейчас-сейчас, - тараторил Миша, - застёгивая её куртку и наматывая на её шею свой кашемировый шарф.
Она пошатнулась и вцепилась в руку мужчины.
- Прости, голова сильно кружится.
Он кивнул головой и подхватил её на руки.
«Джентльмен», - подколол внутренний голос Мишу.
«Как же, джентльмен, - вставило свои «пять копеек» второе «я». – Неандерталец. Схватил добычу и в пещеру. А добыча ещё не поняла, что он её съесть хочет».
«Какой-то фильм ужасов получается», - удивился внутренний голос.
«Скорее эротическая мелодрама», - пребывало в хорошем настроении второе «я».
«Это ещё почему?» - задался вопросом внутренний голос.
«Вначале он ей слёзы будет вытирать, а потом в постели утешать», - многозначительно хмыкнуло второе «я».
«Думаешь?» - не верил внутренний голос.
«Уверено», - парировало второе «я».
«Отличный план…» - согласился внутренний голос.
«Я всё слышу», - возмутился Миша, выходя с драгоценной ношей из клуба.
«А надо действовать», - произнесли одновременно его «наставники».



Продолжение следует...