Любимый мой муж

Диана Лозичная
Диана моя подруга и старшая сестра Стефания зашла в зал
Как ты можешь это смотреть
Работа
Мы с Мишей такое не
Хотя вот переведу
И это настоящий Оскар
Мне его за фильм Стефания дали

Мужской фильм

Там вообще.
Запрещен к показу

Ну мне пора я еду встречать Мишу
Он приезжает из Лондона
Миша мы шли с мужем из аэропорта.

Миша ты что вот это приз
Мой муж звезда

Кумир миллионов

Миша он не поцеловал руку
Ты какой то что с тобой

Диана я понял когда двое теряется искра

И что

Я хочу с тобой развестись

Сука
Выходи немедленно
Урод сюрприз

Мразь пошли Дианочка

Софи Вика

Он он бросил меня

Нашел Саша Ленская

Они скоро поженятся
Значит он был с ней

А ааа

Диана это круиз в Италию
Поехали ты я Софи и Вика
Поехали
Мы сели извините
Я Андрей
Диана это ваше
Да работа
Боже извращенцы
Мы сели на палубе стоял мужчина
Андрей

Диана это вы вы

Наверное вы капитан

Нет а вы тоже просто пассажирка

Поплыли Диана
Саша это так неожиданно

Мы пили с Сашей Бар кофе
Вы такой галантный

И не то что мой бывший муж
Он не прикасался ко мне 10 лет
И изменял

А вы пошли к тебе
Пошли Саша

Я пьяная

Саша ты прости
Но Миша он


Вот он девочки
А Саша просто друг

Не было

Он ушел

А Миша он пусть думает что было
Я верю муж вернется
И я буду ждать

Боже я беременна
Две полоски
Но Саша не отец

Куртка Миши в моем номере

Боже мы пили вчера

Это сын Миши….

До конца плавания я была счастливая

Миша подошел
Узнал меня
Узнал Ди.

Ты согласна снова быть моей женой
Ради нашего сына
Согласна Миша
И мы поженились с Мишей на Лайнере голубая звезда.
И у нас родился сын.