Люблю...

Кристина Кучинская
люблю я все твои изгибы...
и нежно галстук поправлять...
люблю я даже за обиды...
и вместе прыгать...танцевать!

я обожаю взгляд твой строгий!
он так невинен...так глубок!
порой кричишь,но голос звонкий!
в меня вонзаешь словно ток!

я растворяюсь в твоих лапах!
и как дитя прям засыпаю...
за километры чую запах...
от вкуса тела просто таю!

люблю в душе твоей копаться!
она так искренна!чиста!
и каждый день в тебя влюбляться!
и жить с тобою лет до ста!

я так люблю,что задыхаюсь!
и не могу уж изменить...
в словах всё время запинаюсь!
лишь остаётся миг ценить!

с тобой я есть!с тобой-живая!
и это счастье и награда!
я-сумашедшая!больная!
и этому я очень рада!

ты вдохновляешь ночью...днем!
ты мой рассвет!ты мой закат!
мы очень счастливы вдвоём!
люблю тебя я просто так!

и если плачу,то от смеха!
и только счастье улыбку даст!
печаль для нас ведь не помеха!
ОНА НАС ТОЧНО НЕ ПРОДАСТ!

 ВДВОЁМ МЫ горы все свернём!
предолеем ямы...кочки...
дуэтом песенки споём!
родятся сыновья и дочки!

                17.09.2020.