Бег Зверя Часть 5

Мигель Завьялов
Все девушки сладкоежки, это известный факт. Никогда, правда, этого не понимал. Мне подавай мясо, желательно с кровью, а терпкий вкус виски прекрасно дополняет это блюдо по вкусовым предпочтениям самого хищника. Но моя ясноглазая девочка должна любить всё, что входит в обычные женские земные слабости. И я сейчас этим воспользуюсь.
- Хочешь мороженого?
Во взгляде полыхнуло удивление, переходящее в подозрение. Девушка от неожиданности словно впадает в ступор. Усмехнувшись про себя, я не подаю виду, что уже просчитал ход её наивных мыслей. Она сейчас наверняка ищет, где же подвох, почему я ей предлагаю то, к чему в принципе сам совершенно равнодушен, да еще и, тем более, приглашаю её за этим в людное место. Кафе на соседней улице, открытое, на воздухе. Это же просто её мечта, мы так редко вместе куда-то выбираемся. Однозначно, подозрительно. Ох, не верится ей в обычную невинную прогулку в выходной погожий день.
Но… Я, также, читаю по лукавым искрам в лисьих глазах шальной интерес. Да, девочка, ты меня уже тоже умеешь разгадывать, я, действительно, ничего просто так не предлагаю. Но как ты узнаешь, что я задумал, если не согласишься на мои условия? Это её распаляет, по разгорячённому румянцу на щеках я понимаю, что её мысли уже не только о мороженом…
Смотрю пристально ей в глаза, и мне от неё передаётся приятная волна, то чувство, когда ты ловишь эмоции на чужих частотах, пропускаешь через себя, и вот они уже твои, родные… Я чувствую, как её страх и неуверенность провоцируют возбуждение, и сейчас, вопреки всему, у неё внутри сладко потягивает, а смущение от этой неожиданной реакции повергает в еще большее замешательство. Мне так забавно наблюдать, как она в паутине безволия, не понимая себя и своих чувств, теряется, пытается сконцентрироваться на диалоге, схватиться за него, как за спасение, но в итоге всё же неизбежно уплывает.
- Я…, - предательски севшим голосом, - Я хочу…
Вопросительно подняв бровь, смотрю на неё, не отрываясь. Чувствуя её растерянность, специально сбиваю и провоцирую.
- Что ты хочешь??
С досадой мотает головой, тряхнув рыжими кудряшками, раздражается на свою неуверенность, и уже непростительно тонет в своей неуверенности и злости. Мне уже смешно, но виду я не показываю.
- Тебе сложно ответить на одну простую фразу? Ты уже десять минут словно выдавливаешь свой ответ.
- Я… Мороженого…, - её голос пропадает окончательно, дальше она продолжает бессвязно, почти шёпотом, - Хочу мороженого… Вы… Сказали…
- Так, уже хорошо. А какого мороженого ты хочешь?, - шаг к ней, нежно глажу пальцами по шее. Вижу моментально проступившие на теле мурашки, снова ощущаю тёплые волны, увожу от шеи вниз, к животу, пусть мои прикосновения отзовутся в ней приятным спазмом.
- Я… Любое…
Поднимаюсь обратно к шее, легко скольжу по подбородку, касаюсь полных губ, оглаживаю их, надавливаю пальцем… Она замирает. Я ощущаю её состояние нарастающего возбуждения и, в то же время, безвольного оцепенения, когда она хочет облизать мой палец, но продолжает стоять в том же ступоре, куда я её поместил, и ей самой оттуда теперь ни за что не выбраться… Пожалуй, достаточно.
- Молчи, ничего не говори. Поехали.
Мы едем всю дорогу молча, она лишь искоса поглядывает на меня, растерянная, и, оттого, еще больше трогательная и смешная. У меня сейчас прекрасное настроение, как перед любимым аттракционом, когда от предвкушения бабочки в животе порхают, приятно щекочут и вызывают радость. Начало уже положено, первой реакцией я вполне доволен, но как же пойдёт дальше?
Притормаживаю машину возле небольшого кафе с яркой большой вывеской, разноцветные раскидистые зонтики над столиками, даже ограда с ажурной ковкой кажется по-летнему воздушной и легкомысленной. Наблюдаю за девушкой: ей нравится это кафе, она с удовольствием готова нырнуть под тень зонтика в ожидании её любимого прохладного лакомства. Хотя… Она всё ещё не верит в нашу обычную ванильную посиделку. И правильно, не стоит верить…
Нога на педаль газа, и мы едем вперёд, проезжая это милое заведение, оставляя его позади дразнящим ярким пятном. В глазах вопрос и нарастающая паника. Кувшинка начинает озираться и нервно ёрзать на сидении, а у меня снова приятно тянет в районе солнечного сплетения. Стоп, машина останавливается, я выхожу сам, и, обойдя, помогаю спуститься со ступеньки внедорожника моей обескураженной спутнице. Девушка, приняв мою руку, делает шаг навстречу, но осекается и застывает на месте. Заметила в моей руке кинжал…
- Зачем это? Вы хотите практику? Это будет найф, да? Здесь??
- Найф? Хм… ты же помнишь, зачем мы сюда приехали?, - улыбаюсь фирменной улыбочкой маньяка, - Мороженое!
И вот теперь я чувствую, что ей уже по-настоящему страшно. Не от оружия в моей руке, нет, и не от якобы предстоящей практики, а от неизвестности. Она не понимает, что я задумал. Да и откуда ей знать, если я порой удивляюсь сам себе от того, что в последний момент может прийти мне в голову. И это ее сейчас сильно пугает. Я это хорошо чувствую, и, впившись взглядом в её растерянное лицо, специально медлю.
Я хочу от настоящего момента вобрать все её эмоции, все её мысли и чувства…Обескураженная, сбитая с толку, она сейчас моя, целиком и полностью, более, чем когда либо… Подхожу, насколько это возможно, близко, плавно поднимаю кинжал и прислоняю к вороту её платья. Медленно его оттягиваю, осторожно веду острым лезвием и резко одним движением разрезаю ткань. Она вздрагивает от неожиданности, платье быстро расползается в стороны и знойный летний воздух касается её обнажённого тела.
Знаю, что на ней нет белья, я сам запретил ей сегодня его одевать, и теперь нагло осматриваю небольшую, но упругую грудь. Обведя ее пальцами, глажу, пощипывая за соски. Она снова вздрагивает, а я опять веду ножом почти до короткого подола и останавливаюсь только чуть ниже живота. Стягиваю с плеч бретельки, опускаю их до локтей, заставив её опустить руки.
Девушка остаётся спереди совершенно голая, она стоит ко мне и к машине лицом, а спиной к пешеходной зоне. Мелкая дрожь бьет стройное тело, Кувшинка затравленно на меня смотрит. Её грудь оголена полностью, живот и спина также обнажены до пояса, и только снизу жалкие лохмотья, то, что осталось от самого платья, прикрывают её интимность. Девушку лихорадит, она молчит, не смея даже задать мне вопрос о происходящем, лишь только хаотично перебирает ладошками по телу, пытаясь хоть как то прикрыться.
Наконец то, нечленораздельный шёпот : «Зачем Вы так… Вы не можете…Не станете… Ну пожалуйста…»
- Ты хочешь, чтобы платье совсем упало? Руки назад!! Ведь только так ты сможешь его придержать, верно? Закрывать себя спереди руками я тебе запрещаю. Ты знаешь, где кафе, я тебя там буду ждать.
Отчеканив приказ, смотрю ей в глаза, стараюсь понять, что дальше будет ею двигать. Протест? Или она всё не посмеет ослушаться и примет испытание? Кувшинка, как солдатик, заводит руки назад, крепко обхватив тонкие запястья, стараясь, насколько это возможно, натянуть ткань на тело. По-детски закусив губу, она старается не разрыдаться, но предательски выступившие слёзы её сейчас безжалостно выдают.
Она не верит в то, что я такое могу с ней сделать. Она отказывается в это верить. Могу, детка… Очень даже могу. В тебе сейчас столько эмоций, просто немыслимо сладкий коктейль. Я потягиваю его, словно гурман, из трубочки, не спеша, смакую, наслаждаюсь… Хочу ещё. Ну же, корми меня ещё, иначе на хрен ты мне такая нужна?!
Не оборачиваясь, сажусь в машину. Щелчок замка зажигания, машина едет вперёд, оставляя плачущую девушку позади, всё дальше и дальше… Сейчас я устроюсь за столиком в этом уютном и тенистом кафе, которое обещало этой наивной девушке счастье, закурю, буду ждать, а заодно за ней понаблюдаю. Отсюда как раз хороший обзор, Кувшинка как на ладони. Я вижу, как она стоит, боится сдвинуться с места и только сутулится, словно опущенная голова и плечи могут хоть как-то прикрыть её бесстыжую наготу.
Я выпускаю колечко дыма. Бедная девочка, наивная дурочка, как же у тебя блестели глазёнки при виде этих ярких зонтиков в предвкушении детского невинного лакомства. Но не всё так просто, Кувшинка, не всё так просто… Точнее, просто не будет никогда. А будет только лишь одна твоя дорога по лезвию моего кинжала, которым я сейчас так по-садистски, хладнокровно, лишил тебя наряда, оставив совсем одну сгорать от стыда и бессилия.
Сутулая печальная фигурка девушки в сизом дыму сигареты. Делайте ставки, Господа, – справится? Что-то мне подсказывает, что она сможет, но я могу и ошибаться.
Словно услышав мои мысли, зажмурившись, девушка стала осторожно поворачиваться к дороге. Увидев, как она трогательно опускает голову, стараясь, чтобы волосы хоть как то прикрыли голую грудь, я улыбаюсь. Эти попытки так тщетны, её грудь, словно назло, бесстыже дразня, выглядывает из под волос и на ярком солнце смотрится, словно подсвеченная прожектором. К тому же, налетевший внезапно ветер нещадно раздувает шёлковые рыжие пряди и грудь с аппетитно торчащими сосками оказывается вновь на всеобщем обозрении.
Я снова затягиваюсь сигаретой и прикрываю глаза. Сейчас я в некоем трансе, стараюсь считать ее состояние, ловлю малейшие нюансы ее эмоций…
На улице жара, но я чувствую, как охватившая паника бьёт девушку ледяной дрожью, как она боится пошевелиться, поменять своё местоположение и повернуться к людям. Дорога кажется ей безопаснее. Проносящиеся мимо машины выглядят для девушки фоном, она думает, что водители, пролетающие на скорости, не сумеют её толком разглядеть. А вот неторопливо идущие мимо люди повергают Кувшинку в натуральный животный ужас. Ей хочется спрятаться от всех, забиться в норку, её тело уже покрылось липким потом, но ей нужно идти. Страх не выполнить мой приказ всё же сильнее её переживаний. Я ей это приказал, я этого хочу и моё желание должно быть для неё неоспоримым законом. Иначе…
Ей нужно пройти четыре дома, небольшой перекрёсток, по пути ещё пересечь фруктовый ларёк. Сейчас день, людей не так много, как в вечернее время, но всё равно, прохожие идут по улице и обязательно кто-то встретится на пути. Ну же, давай, начинай идти… Упрямо сжатая линия рта с закушенной губой, мутный, отсутствующий взгляд. Первый шаг, второй… Должно быть сейчас время для неё идёт так невообразимо медленно, а кафе кажется таким недостижимо далеким…
- Какой ужас, как не стыдно?! Тьфу! Распустились совсем…
Прохожая женщина зрелого возраста, в дешёвом цветастом платье и неухоженной грязной головой не смогла всё же оставить сие без внимания. Смотрю с прищуром, ожидая реакции. Эта гневная тирада обязательно должна вывести Кувшинку из ступора. Вижу, а скорее, чувствую, как девушка разозлилась. Словно приняв вызов, она гордо распрямляет спину, упрямо тряхнув головой, отбрасывает волосы назад. На, мол, тебе, ведьма! Любуйся на молодое красивое тело!
Гордость за Кувшинку приятно греет мою душу – молодец, малышка, так держать! Наши эмоции, ощущения, порождающие определённые чувства, именно они делают нас живыми и заставляют двигаться вперёд. И мы сейчас с моей девочкой ощущаем эту жизнь каждой своей клеткой. На лице девушки брезгливое выражение, ведь базарный окрик как плевок, не что иное, и она чувствует себя выше этого базарного смрада вышедшей в тираж дешевки.
Шаг ускорен, половина расстояния уже пройдена, ну давай же, уже осталось немного… Два парня, идущие навстречу, останавливаются. Один другому, придержав за руку, что-то сказал и они вдвоём, как по команде оба на неё уставились. Один достал телефон и начал снимать. Чёрт, они смеются… Но Кувшинка, так на них и не посмотрев, ускоряет шаг и доходит до перекрёстка. Несколько человек стоят лицом к дороге, девушка робко встаёт позади в надежде, что всё же её не заметят. Зелёный огонёк светофора, люди тронулись с места, она тоже семенит по пешеходным полоскам, стараясь успеть проскочить и не привлечь к себе внимание.
- Девушка, постойте…
Молодой мужчина всё же обернулся и её заметил. Он кладёт ей руку на плечо, и, зайдя вперёд, участливо смотрит. Кувшинка снова старается опустить голову так, чтобы отливающие медью волосы прикрыли её от чужих глаз, но, как назло, огненные пряди снова разлетаются от ветра, открыв ему дерзко торчащие розовые соски. Яркая, извращённая ситуация. Паника, накрывающая девушку при обращении незнакомца, перерастает в безудержное веселье. Девушка хохочет в голос в лицо недоумевающему мужчине, который стянул с себя пиджак и старается им сейчас прикрыть эту странную девушку.
- У вас что то случилось? Вам нужна помощь? Давайте я вас провожу, и вот…
- Мне не нужна никакая помощь, не надо… Спасибо вам, но мне не нужно…
- Тогда почему вы в таком виде??
- Может это моё хобби, или спор с друзьями?
- Как знаете… - в очередной раз недоумённо пожав плечами, он уходит в другую сторону.
… Гордая светлая фигурка теряется в сигаретной дымке, когда я в очередной раз закуриваю. В своей детской непосредственности, она идёт ко мне, как к своему защитнику, желая у меня в руках спрятаться от всех чужих взглядов, стыда и унижения. Да, девонька, я обязательно тебя спасу, ты только верь.
Новый порыв ветра снова внезапно раздувает волосы, девушка останавливается, стыдливо вжимая голову в плечи. Уже осталось совсем немного и тут вдруг такое смятение… Смотрю с прищуром на неё в упор. Как она собирается из этого выходить? Сломается, уйдёт или же справится, завоевав к ней моё уважение? Я ценю только сильных личностей, слабые вызывают у меня либо отвращение, либо, вполне объяснимый, природный инстинкт – раздавить, как какое-то неважное насекомое. Ты не в куклы играть ко мне пришла.
Назваться нижней – это значит соответствовать уровню, этой силе и самоотверженности, этой способности по-звериному любить выбранного тобою мужчину, отдав ему не только своё тело. Как бы оно не было прекрасно, это всего лишь для меня анатомическая плоть. Твоя душа – вот что в тебе есть для меня ценного. Назвавшись нижней, ты обещала мне душу… И не дай Бог тебе меня в этом обмануть…
Кувшинка медленно поднимает голову, наши глаза встречаются… Она отвечает мне пристальным взглядом и, словно под гипнозом, расправляет плечи и делает уверенный шаг вперёд. Она идёт ко мне, гордо сломив этот барьер, заставляя меня ощущать нестерпимое желание взять ее здесь и сейчас, такое сильное, до ломоты, до жара… Знойный воздух невыносимо печёт, и я уже сам весь пылаю изнутри. Она, наконец, подходит, пригласив её сесть, я пододвигаю стул.
На столе её уже ждёт вазочка с разноцветными шариками мороженого и два высоких бокала с соком. Кувшинка ест неспеша, старательно слизывая лакомство с маленькой ложечки, а мне вдруг внезапно приходит в голову одна мысль. Приподнимаюсь со стула, залезаю двумя пальцами в вазочку, ломаю яркий холодный шарик. Наклоняюсь через стол и неторопливо обмазываю сладким десертом одну грудь, затем пачкаю вторую, оставляя на горячей коже липкий обжигающий холод… Я чувствую, как её ощущения остро сворачиваются внутри тугим жгутом от необычного контраста.
Холодное мороженое на возбуждённом горячем теле… Смотря ей в глаза, продолжаю касаться сосков, гладить, небрежно размазывать тёплыми пальцами холод сладости на её чувствительной груди… Она часто дышит, сжимая ноги, ёрзает на стуле и старается в него всей вжаться. Меня и самого накрывает волна возбуждения, настолько сильная, что тянущая снизу боль отдаёт уже ломотой в поясницу. Голос становится хриплый и словно не мой…
- Вот в таком виде… и я уже хочу мороженое… Да и ты его заслужила…Поедем домой, или… Хочешь погулять ещё?
- Домммммой…
Какой яркий день… Веду её, с трудом стоящую на слабых ногах, чувствуя, как и у неё внизу живота горячий пульсирующий клубок мешает дышать и заставляет почти скулить. Гоню машину, отрываясь периодически от дороги затем, чтобы ещё раз посмотреть на неё, сидящую рядом, такую сексуальную, в разорванном платье… Как же я её хочу...
Ну вот, мы у подъезда, предварительно укрыв её наготу пледом, скорее обежать машину и помочь спуститься со ступеньки…
- Здравствуйте, Хозяин!
Вздрагиваю от неожиданности и оборачиваюсь. Ангельский голос, вырывает меня из моих желаний и возвращает обратно в реальность...

Написано в соавторстве с Лишённой_имени