Drama regina

Грей Маус
Твои глаза, полные сочувствия; скупая слеза, стекающая к подбородку; дрожащие губы, нежно прижавшиеся к моему лбу – последнее, что удалось заметить перед тем, как остро заточенный нож разрезал кожу. Мгновенно я сгибаюсь от боли, впиваюсь рукой в твое плечо, и с полнейшим шоком опускаю взгляд вниз. На пол падает разноцветное конфетти. Я словно грёбаная пиньята. Вздох недоумения издаёшь ты, не вытаскивая нож. Собрав волю в кулак, резким толчком прижимаюсь к тебе ещё сильнее, так, чтоб лезвие достигло позвоночника. Ну вот, теперь ты меня и сломала. Разве не этого ты добивалась столько лет? Посмотри на меня: беспомощно лежу в луже блестящих кусков бумаги. Без твоей помощи мне не встать. Но с пустым безжизненным взглядом я отказываюсь от твоей  руки. Отказываюсь и от сердца.


             01.09.2020