Змей Горыныч. Современная сказка. 6

Юрий Рязанцев
Предыдущая: http://proza.ru/2020/09/17/1026


     6. ИЗ ЯМЫ


СКАЗОЧНИК (обращается к Змею):

Сам умолкни, Бога ради!
Ты не шут, что на эстраде.
Не копыта, не рога -
Нам Россия дорога!

Это драма, чёрт возьми, -
Будем честными людьми!

АЛЁНКА (обращаясь к публике):

Этот сказок режиссёр
У меня очки упёр!

ИВАН-ЦАРЕВИЧ:

У меня украл "аляску".

ДЕД ЕВДОХ:

У меня - пять банок краски,
Колбасы копчёной круг
И ворованный утюг!

СКАЗОЧНИК (Евдоху):

Ты смеёшься, старый друг?
Государственный работник,
Я - заслуженный артист.
У меня вся жизнь - субботник.
Я почти артиллерист.
Хорошо мочиться днём
Под прицельным артогнём!

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (Сказочнику):

Я ль тебя не уважаю?

(Алёнке):

Всё прощу, но к урожаю
Подари мне не шутя
Трёхголовое дитя!

АЛЁНКА (Царевичу):

Убивай, любимый, гада!

ИВАН-ЦАРЕВИЧ (рыдая):

Мне такой жены не надо.
Сердце... Головокруженье...

ДЕД ЕВДОХ:

Вмиг спасаю положенье!

(Обнимает Алёнку)

Хороша краса-девица
И в хозяйстве пригодится...

АЛЁНКА:

Прочь! Тебе не дамся в руки.
Мужики - одни придурки.
За родимую сторонку
Змею вырву селезёнку.

Да, сама убью злодея!

СКАЗОЧНИК:

Погоди-ка, есть идея...


Окончание: http://proza.ru/2020/09/19/570