В очередной раз выиграл 3060 долларов. Как надоело

Дмитрий Медведев 5
Моя  квартира, дача  и дом  в деревне уже  полностью  завалены виртуальными призами. Места практически не осталось.  Ну что поделать  - такой я  азартный человек, люблю   влезть   во всякие    игры  и розыгрыши. 

В   интернете очень много предложений, которые  сыпятся со всех сторон   и  время от времени приходится   на них откликаться. Это достаточно интересно -  изучать    человеческую смекалку - на что    еще способно сознание мошенников, чтобы нечестно заработать.

Остап Бендер   знал  четыреста способов  отъёма денег.  Но  сейчас,  в эпоху интернета,  он  бы  добавил еще   пару сотен.

Итак, очередной    приз,  который  я получил  - это   3060 долларов США   в связи  с  10 –летием  русской версии  Инстаграма.

Сначала красивая картинка  в письме, обратный  адрес – инстаграмовский. Дальше   переход на несколько   праздничных коробок   с бантами, и    в последней из трех попыток удается выиграть долгожданный приз  - 3060 долларов США. Когда входишь – прекрасная девушка «Анастасия Теплова», которая «онлайн»,  вращается и призывает  нажать очередную кнопку и  сообщить  номер   банковской карточки.

Вот здесь  мне уже стало не интересно.  Банковских   карточек  неиспользуемых у меня  уже  нет. И  дальше идти  было   уже рискованно.  Да и  адрес сайта стал высвечиваться   какой-то стремный: «натиру.хуз»  - я его  во всяком случае так перевел с англицкого «notiru.xuz».  Все-таки    они  оригиналы – этого у них не отнять.

Пошел смотреть   информацию    в интернете – обычные мошенники,  пытаются заработать даже не на сборе    номеров  и кодов банковских карточек, а на банальной «конвертации»  долларов   в рубли, за что просят    зачислить определенный процент на счет.   Стандартно и неоригинально, а начиналось  вроде интересно.

И очень обидно, что  кто-то попадается еще  на такое. В  отзыве Вики из Белоруссии написано: «Мне 13 и я очень хотела купить себе новый телефон, помочь заплатить за кредиты родителям и т. д… я потратила 200 рублей. от родителей получила звиздюлей….».

Это   письмо   внесло определенную   грустинку в историю. Сразу захотелось оторвать   оригиналам   определенную  часть   тела.

А так  ничего, весело, – бросил  очередную   пачку долларов   на   заваленный ими диван и  продолжил работу. #кактотак.