Ведь я такой железный...

Константин Минский
И что такое блуд, она не просто знала
Бедро так плавно отвела и застонала
И как же сложно устоять, немного и не мало
И не наброситься, на ней одежду разрывая..

И по глазам понятно было все без слов,
Её немой призыв моё либидо обнимая,
Такая нежность нереальная, и в чистой виде не познать её,
Спокойно в женское начало погружаясь

Уйди, - кричал, не в силах справиться с любовной паутиной
Неотвратимо падал в сети, увлекаемый тобой,
Ты укорачиваешь жизнь, не надо быть такой лавиной,
Не надо разрушать меня и мой покой

Все, поздно все, и рыпаться не стоит,
Ты слишком так уверена в себе
Но я ведь то же выбирать могу, и даже больше
Я ведь могу ударить, и разбить твою любовь в тебе

Я это сделал, я её прогнал, её я удалил
И никогда она перед мной так не раздвинет свои бедра..
Я не позволю это сделать, даже если буду в хлам бухой,
И я такой железный, и на многое пригодный.

Кого я позову, она придёт и будет всегда рядом,
Такого счастья не познает никогда в другом,
Ведь быть со мной такое наслаждение и отрада,
Ведь я такой железно-нежный, хоть ржавеющий умом ...

18.09.20 Dear Msk