257. 1795. Прошение поручика М. Н. Блохина

Леонид Блохин
               
Прошение от порутчика Михайлы Никитина сына Блохина по предоставлении им значущихся в том прошении доказательств и оного прошения с резолюции копия.

                (ГАПО Ф.196, оп.2, д. 296)





                792

Л. 1
Пензенской Губернии господину Губернскому предводителю дворянства и избранным от уездов на составление и продолжение дворянской родословной книги дворянских депутатов

От порутчика Михайлы Никитина сына Блохина


                Прошение


Вследствие всемилостивейшее от  ЕЯ  ИМПЕРАТОРСКОГО  ВЕЛИЧЕСТВА  пожалования российскому благородному дворянству на право вольности  и преимуществ грамота 785 года апреля 21 дня составляет в доказательство благородного достоинства и рода моего представлена при сем:  1-е с статьи  из Пензенской дворянской десятни о поместном и денежном окладе деда моего Елисея Семеновича Блохина, копия из Пензенского уездного суда за надлежащим подписанием в 1786 году марта 16 дня мне данную.
2-е выпись  с перписной 186 году книги для владения крестьянами отцу моему дворянину Никите Елисеевичу Блохину из Саранской земской конторы в 1722 году генваря   дня данную.
3-е в отказных 752 году августа 7 дня книг об отказе за меня наследственного означенных деда и отца моих недвижимого имения копия из   Пензенского уездного суда за надлежащим подписанием сеговия 795 году.
4-е Атестат Свияжского пехотного полку от штаб и обер офицеров о службе моей в оном полку в 1761 году декабря 12 дня мне данной.
5-е Подлинной же патент на настоящий чин мой из Привительствующего Сената мне данной в родословную рода моего роспись и список обо мне  по форме за моим подписанием. А потому прошу с означенных доказательств оставить копии а подлинные возвратить мне, и о внесении меня в дворянскую родословную книгу также по даче мне следующей грамоты учинить как означенное во всемилостивейшее грамоте повелено.

Июня   дня 1795 года к сему прошению порутчик Михайла Никитин сын Блохин руку приложил.


                793

Л. 2
Докладываю июня 8 дня 1795 года приказали записать сообщить и прошение и доказательства с тех копий подлинных возвратить просителю заказать подлинное приказ готовить

Присутствующий секретарь (Подпись)

(Копировано в  Государственном архиве Пензенской области. 15.09.2020г.)