В ритме клавиш танцует любовь вновь и вновь

Ари Де Мон
Я стоял и смотрел в окно
Стойко, собрано, без лишнего скрипа.
Ты вошла осторожно и тихо,
Положила ладонь на плечо.

Я не дрогнул. К чему сантименты.
Я ведь много уже повидал:
Отдавая себя, вдохновенно играл
Фразы, рифмы, сонетов куплеты.

Юных барышень пальцы я знал,
Знал и руки красоток за тридцать:
С ними был я герой и рыцарь,
Вплоть до «метра» себя отдавал.

Провела ты рукой по спине,
А по телу знакомая дрожь.
Всё равно ты меня ни за что не проймёшь!
Уходи! Я не дамся тебе!

Замерла… И улыбка в глазах,
А я чувствую свет и тепло:
Мне спокойно и даже немножко легко, -
Как же так? Я таю в руках.

И за нежностью пальцев звук.
И я снова душой окрылён:
В ритме движемся мы в этот миг в унисон,
А в груди молоточки тук-тук.

Я живу и играю вновь.
И не важно который час.
Всё вокруг замерло для нас:
В ритме клавиш танцует любовь.

Вновь и вновь...вновь и вновь...вновь и вновь...


P.S. Песня рояля