Вася Продолжение. Или Вася 2

Александр Бакум 3
Что, бл...ь, всё эти машины и ночью стоят на улице без охраны? - спросили меня два тверских бандита из песен Михаила Круга, гуляя со мной по улицам Берлина.
Сынок, неужели всё это можно купить? - спросила меня мама, глядя на сыры и колбасы, когда я её привёл в супермаркет.
Самое начало 90-х. Я тогда  вместе со всем населением Восточной Германии вляпался в счастье срочной эмиграции целой страны. Для меня она была второй за несколько лет - сначала ГДР, теперь ФРГ. Работу вместе с остальными тремя тысячами сотрудников завода я уже потерял, получал пособие по безработице и занимался всякой ху...ей - гонял Лады-Шарлотты из Бельгии, приторговывал красной ртутью и МИГами, продавал обои и уголь снабженцам Советской армии и алюминиевые железнодорожные цистерны той же армии концерну TheyssenKrupp.
Я искал себя в новом, совершенно незнакомом мне мире.
Когда я начинал писать этот текст, то думал закончить его совсем иначе. Потом я вообще потерял логику написанного и мне пришлось выпить бокал рислинга и выкурить пару сигарет.
Наверное, всё-таки, это продолжение моего предыдущего поста про Васю, про хомяка, прогрызшего карман моей детской курточки в поисках свободы.