Изменение того, что неправильно

Юрий Михайлович Лукшиц
Гарри Поттер приземлился невдалеке от Хогвартса. Он знал, что в безопасности, потому что в это время будет на охоте за крестражами. Пока прошлое «я» не видело его сегодняшнего, он будет в порядке. Гарри просто надеялся, что не слишком опоздал.

Избранный достал невероятно поношенный плащ-невидимку и убедился, что полностью укрыт. Юноша крался, наблюдая за своими шагами.

Гарри сглотнул. Хогвартс похож на город-призрак. Вокруг никого, и когда он наткнулся на заблудившегося ученика, там не было ни единого звука. Ученица опустила голову, спеша к месту назначения, вероятно, надеясь избежать гнева Кэрроу.

Он нашел её в астрономической башне, как и ожидал. Снял плащ и встал позади красивой девушки. Палочка прикоснулась к его горлу в одно мгновение.

Гарри приподнял брови.

— Впечатляющие рефлексы, Дафна, но я мог бы отреагировать быстрее.

— Поттер?! Какого чёрта ты здесь делаешь? И кто дал тебе разрешение обращаться ко мне по имени?

Её глаза осмотрелись и подозрительно сузились.

Гарри пристально посмотрел в ледяные голубые глаза Дафны Гринграсс.

— Ты сама. У меня не так много времени, и нам нужно поговорить.

— Откуда мне знать, что ты — настоящий Гарри Поттер? И даже если это ты, почему я должна тратить на тебя своё время? Ты ушёл, — её голос был обвинительным. Она убрала волосы с глаз, прежде чем скрестить руки.

— Твой любимый цвет — изумрудно-зелёный, как и мои глаза. Ты не ладишь со своими родителями, поскольку они предпочитают твою маленькую сестру, но ты любишь её всем своим сердцем. Твой самый большой страх — умереть в одиночестве. Ты сказала мне это после того, как я рассказал о своём сформировавшемся боггарте на третьем курсе. Ты…

— О’кей, — прервала Дафна. — Я верю, что ты — Гарри. Но это по-прежнему оставляет вопрос, почему я должна дать тебе немного времени? Ты ушёл.

— Потому что ты волнуешься за свою сестру и сделаешь всё, что сможешь, ради её защиты. И ты знаешь в глубине души, что её защита для меня — всё. А также ты знаешь, я бы не оставил тебя, если бы у меня был выбор.

— Можешь ли ты пообещать мне безопасность Астории? — усомнилась она.

Гарри кивнул.

— Я сделаю всё возможное, чтобы убедиться, что она жива.

— Почему?

— Она важна для тебя, — просто ответил Гарри, словно этого достаточно, и для него это так и было.

— Чего ты хочешь? — смягчилась Дафна.

— Слушай и не задавай вопросов. У меня не так много времени здесь. Ты и Астория — в серьёзной опасности. Волдеморт похитит Асторию, чтобы заманить тебя к себе. Ты будешь использована в качестве приманки, чтобы заполучить меня. Затем я отправлюсь на самоубийственную миссию ради твоего спасения и лишь для того, чтобы наблюдать, как ты и твоя сестра подвергаются жесточайшим пыткам перед тем, как быть убитыми.

Дафна ахнула, не желая верить рассказу, но она это сделала. Гарри не такой человек, кто лгал бы о чём-то столь серьёзном, особенно в военное время.

— Как Волдеморт узнает, что из меня получится хорошая приманка? Так вот почему никому не было рассказано о нас, и мне пришлось страдать благодаря заигрываниям Уизлетты с тобой…

— Ты уже отвергла предложение Драко Малфоя, не так ли?

— Да… — сказала Дафна, что прозвучало неуверенно.

— Это приведёт Драко Малфоя к шпионажу, и он узнает о нас. Он — тот, кто сообщит о наших отношениях Волдеморту.

— Я убью этого червя.

— Ты знаешь, я люблю огненного духа Даф, но сейчас не время для этого. Важно, чтобы ты и Астория были в безопасности, прежде чем-то, что я знаю, станет реальностью.

— Гарри, ты понимаешь, что пытаешься сделать? Ты нарушаешь самое важное правило путешествия во времени. Что, если это изменение к худшему?

— Не может быть мира хуже… без тебя в нём.

— О, Гарри, — она обняла своего парня. Прежде чем он поцеловал её, она отошла. — Я знаю, ты — Гарри, но чувствую, что это измена, ведь ты не мой Гарри.

— Я понимаю.

— Что, если Волдеморт не будет побеждён с этим изменением? Что, если моя смерть — это то, что даёт тебе мотивацию раз и навсегда прикончить ублюдка?

— А что, если твоя смерть заставит меня сдаться раз и навсегда? — Дафна посмотрела вдаль. — Я не говорю, что всё будет лучше, но мне нужно сделать это. Не хочу быть в мире, где тебя нет. Я не смогу.

— Что я должна делать? — спросила Дафна, озвучив смирение с изменением будущего, которое должно произойти.

Гарри передал ей красивый золотой кулон, имевший герб Поттеров в чёрных жирных линиях.

— Я обнаружил это после смерти Сириуса в хранилищах Рода Поттер. Артефакт превращён в портключ и доставит тебя и твою сестру в отдалённое имение Поттеров. Он так долго не использовался, что многие забыли о его существовании, что делает кулон идеальным для вашей безопасности. Слово для активации — «патока». На всякий случай, он будет работать только для тебя и Астории. Как только найдёшь свою сестру, активируй его. Не теряй времени.

— Я люблю тебя.

— Дай мне знать об этом, когда увидишь меня снова.

Послышался шум, и Гарри быстро накрылся мантией. Появилось заостренное лицо Малфоя с типичной ухмылкой.

— Гринграсс, что ты здесь делаешь?

— Дышу свежим воздухом.

— Ты переосмыслила свой нелепый ответ на моё предложение?

Малфой был настолько самодоволен, что у Гарри зачесалось врезать ему, но он сдержался.

— Я, скорее, умру.

— Это можно организовать, — жестоко засмеялся Драко, уходя.

Гарри знал, что время имеет большое значение.

— Давай, Дафна, сейчас! — призвал он из-под плаща.

Дафна исчезла, и Гарри глубоко вздохнул. Надеясь, этого будет достаточно, чтобы изменить будущее. Хотелось бы надеяться.

                ***

Когда Гарри снова осознал своё окружение, он оказался на поле битвы в окружении союзников. Волдеморт перед ним с палочкой, нацеленной на грудь Гарри. Прежде чем он понял, что происходит, битва окончена, и Волдеморт мёртв.

Толпа приветствует, Джинни Уизли прислоняется к нему; его разум сосредоточен только на одном человеке. Он видит её с сестрой, с улыбкой на лице. Радостное выражение меняется, когда их взгляды встречаются. Глаза девушки сужаются в беспокойстве от прилипчивости Джинни.

Не желая, чтобы его любовь получила ложное представление, Гарри грубо отталкивает Уизлетту, спеша через поле битвы.

Рука Дафны обнимает Асторию, когда приближается Поттер.

— Маленькая птичка сообщила мне сказать тебе кое-что в следующий раз, когда я тебя снова увижу, — Гарри затаил дыхание в ожидании. — Я люблю тебя, — это было сказано так просто, как само собой разумеющееся. И звучало так мило, как Гарри всегда представлял, что так оно и будет.

— Я тоже тебя люблю.

Руки Гарри обвились вокруг талии Дафны, притянув её плоть к его телу. Они смотрели друг другу в глаза, вспоминая каждую деталь.

— Может, вы просто поцелуетесь уже? — вмешалась Астория, закатывая глаза на то, что она, скорее всего, считала слащавой мелодрамой.

— С удовольствием, — усмехнулась Дафна, прежде чем поцеловать Гарри в губы, убедившись, что все знают, кому принадлежит Гарри.

Они знали, что им придётся иметь дело с прессой. Там будет огромное потрясение из-за того, что их отношения раскрылись. Не часто гриффиндорец и слизеринка начинали встречаться, особенно Золотой Мальчик Гриффиндора и Ледяная Королева Слизерина. Оба осознавали, что некоторые из их друзей могут не принять новый статус-кво, но Гарри и Дафна справятся с этим вместе. В конце концов, вместе они сильнее, чем когда были одни.