Она твердит свое

Анина 2
Во мне проснулась лирика, когда пришел сентябрь.

Воспоминаний мимика...Уснувший канделябр...


В окно смотрели лунные и звездные глаза...

Стояли дни морозные... Текла свечи слеза...


Весна дарила музыку, моих сердечных строк,

я открывала рубрику,- природы островок...


Пейзажи были зимними, когда мели снега...

Бывали дали синими, когда в полях стога...


Являлась боль ушедшая, в невозвратимый край

и муза сумасшедшая, шептала,- открывай,


Блокнот до дыр исписаный и строчку запиши,

Казалось ей, есть истина, на дне моей души.


Оттуда, из далекого, являлись мая сны,-

достали из глубокого, сирень моей весны...


Коснулись строчкой памяти, водили по лугам,

к калиновым объятиям и розовым стихам...


Являлась философия, найдя в душе залив...

Бывала и утопия, и рваный в ней мотив...


И птицами блокнотными, летели строчки в мир.

Немного стали нотными, гитару расчехлив...


Не засыпает лирика, не спится ей и все.

Нет дела ей до критика,- она твердит свое.