Мужчина, не спать! Глава 51

Дёмина Наталья
Валя ничего не видела и не слышала вокруг себя.  Она прикрыла глаза, обняла Мишу за шею и прильнула к его груди. Мягкая ткань кашемирового пальто ласкала её щёку, будто ладонь  нежного любовника. Она вдохнула аромат его туалетной воды. Чуть терпкий запах наполнил её теплотой. От мужчины словно исходили волны уверенности. Ему хотелось довериться и идти следом, куда бы он ни отправился.
Михаил только неудовлетворённо заскрипел зубами, когда его «сокровище» потёрлось о его пальто щекой и тихо застонало.
«Что же ты творишь, ведьма!» - он непроизвольно сжал Валю сильнее.
«Вот, плутовка», - пребывало в приподнятом настроении второе «я».
Даже в такси, в котором они добирались до загородного дома Миши, молодая женщина была прижата к груди мужчины. Он перетащил  её на свои колени, продолжая обнимать, а она не сопротивлялась, размышляя о чём-то своём, девичьем.   
Михаил  обещал доплатить водителю, если тот быстро, а главное молча, довезёт их до места назначения. Водитель оказался мужчиной весьма понятливым.
Между тем, Валя как-то притихла. Она уже не дрожала. Её начал бить озноб. Пальцы стали совсем холодными.
Михаил расцепил руки своей спутницы, которые обнимали его за шею, и зажал её ладони в своих.
«Перенервничала», - подсказал внутренний голос.
Но самого мужчину настораживал тот момент, что женщина не возмущалась, когда он назвал  водителю свой адрес, а не её.
«Неужели ей настолько плохо, что всё равно кто с ней и где она?» - гудели мысли в его голове.
«Дурень, - возразило второе «я». – Она одна не хочет оставаться.  Вот ты бы что сделал в такой ситуации?»
«Я?» - задумался мужчина.
«Напился!» - одновременно воскликнули и Миша, и второе «я», и внутренний голос, но каждый с разной интонацией.
Миша – радостно, как будто разгадал сложную загадку, внутренней голос – укоризненно, а второе «я» - констатируя факт.
- Приехали, - произнёс водитель такси.
Расплатившись по счёту и выйдя из тёплого салона автомобиля, Миша прижал Валю к своему боку.
- Сейчас, - успокаивал он её, заметив, что у женщины стали стучать зубы, - зайдём внутрь и согреемся.
Она вздрогнула и как-то с опаской посмотрела на него.
«Болван, - ругал его внутренний голос.  – Ты бы ещё прямым текстом сказал: покувыркаемся в постели».
«Я другое имел ввиду», - возразил мужчина.
«Так выражайся яснее, а то она в гневе опасна», - захихикало второе «я».
Миша дёрнулся в сторону, припоминая, какая тяжёлая рука и острое колено у Вали.
- Ты не думай, я выпить предлагаю.
Она не двинулась с места и продолжала  смотреть ему в глаза.
«Только одно на уме!» - давилось от смеха второе «я».
«Алкоголик», - покачал головой внутренний голос.
- Э… у меня есть хороший чай, - выдавил из себя мужчина.
«Чай?» - продолжало веселиться второе «я».
«Был в пакетиках», -  оправдывался Миша.
«А это тот, что остался после барышни, которая была ещё до Вики», - вспомнил внутренний голос.
- Зелёный, - продолжал уговаривать молодую женщину Миша.
«Кажется», - подумал он про себя.
Валя прищурила глаза и произнесла:
- Водки будет достаточно.
Миша икнул от неожиданности.
«Вот это женщина!» - восторгался внутренний голос.
«Неожиданно», - обомлело второе «я».
- Ну, - подтолкнула мужчину к калитке Валя, - может в дом войдём, для начала.
Миша снова икнул и кивнул головой.
«Вот тебе и мышка!» - выдал внутренний голос.
«Такая кота съест и не подавится!» – поддакнуло второе «я».
«А я был бы не против, - наконец пришёл в себя Миша и добавил, улыбаясь. - Мяу...»

Продолжение следует...