Я расскажу тебе обо всём

Валентина Сенчукова
 Я расскажу тебе обо всём…

 Безмолвно. Красиво. Вдали от всех, вдали от изуродованных душ. Этим осенним вечером я слушаю ветер.

 Мимолётная наследница, пассажир своих проклятых дней. Я ухожу от всего.

 Тишина колеблющегося вечера, и никто не помешает. В зеркале озера я вижу тебя. Моя нежная копия, моё ДНК. Я расскажу тебе обо всём. Тихо-тихо…

 Холод осени. Голые деревья. Мне больно, и я сбегаю от своих страхов.

 Как во сне, я шепчу тебе заклинания, то, что ты и так знаешь. Моя нежная копия, единственная из всех, кто выслушает меня.

 На твоей груди я вырежу своё имя, и наша кровь смешается с рассветом. Обмани судьбу. Постучись в мою дверь. Прижмись ко мне, чтобы стать мною.

 Если я случайно покину Землю, прошу останься. Моя кровь, моя копия.

 Нагая, заключённая в эту кровавую игру. Я поведаю ветру обо всём.

 Безмятежно. И я прощаю время… Моя нежная копия, моё ДНК – всё то, что так давно потеряно во мне…