Брудершафт

Ринат Барабуллин
Брудершафт
 
 

Брудершафт? Что же это такое?
Я мечтаю и даже горю
Я стояла вчера над рекою
На причале на самом краю
 
Проходила там бАржа из Гдова
И на ней восседал морячок
Он, возможно, любитель спиртного
Ну а внешне довольно ничё
 
Помахала ему я платочком
Дескать "Меньше ты пей портвешка!"
Он ответил кульбитом и бочкой
Как гимнаст на седле у конька

"Я звездою был в Цирке, что в Гдове
На конях фиртеля я крутил...
А теперь морячок я хер*вый" -
То гимнастик меня просветил -
 
"Без коня я, простите, - пустышка!
Барабуллин Савраску украл,
Говорил, что творожные пышки
Он пожарит, но слов не сдержал...
 
Прошковрчал мой Савраска и слопан
Был народом голодным и злым...
Записался на баржу в "холопы"
Человеком хочу стать другим!"
 
Я рыдала, как выпь, на причале
А на барже, уплывшей в закат
Моряки портвешок разливали...
Брудершафт, говоришь? Брудершафт?