Часть шестнадцатая. Январь 2016

Андрей Ворон 2
Наступивший январь 2016 выдался странным. Сперва слякоть,лужи...а потом вдруг повалил снег и ударили морозы.

Зато Весте было кайфово. Да и мне проще:лужи замёрзли,а грязь скрылась под снегом. Собака весело прыгала,играла,валялась в сугробах.

На поля,правда,мы теперь не ходили:снега там,что называется, по уши было. Зато наведывались на Пулковские высоты:там в такой мороз можно спокойно погулять.

Веста,как обычно,бегала,и,похоже,не уставала:в ней словно мотор работал! Когда я просто шёл, она бежала впереди;время от времени останавливалась и оборачивалась,поджидая.

Птичек тогда почти не было слышно:лишь изредка пролетят несколько щеглов,снегирей или зеленушек,пропищит синица в придорожных кустах,или неожиданно резко прокричит сойка. Зато и люди там отсутствовали в такую погоду!

Когда энергично двигаешься в мороз,то не мёрзнешь. Так и гуляли:собака носится либо бежит впереди,а я иду следом. Когда выглядывало солнце, находиться на открытых местах было тяжеловато:слепило глаза.

Нагулявшись,мы отправлялись обратно. Веста,довольная донельзя,естественно, впереди:бегала бы,наверное, сутками,будь её воля.

Дома я в первую очередь кормил собаку. Бывало,она поест и идёт на своё место. А то и на кровать:маме спасибо за последнее. Вроде бы спала;однако,стоило начать собираться на улицу, как тут же вскакивала. По возможности я всегда брал Весту на улицу.

На фото:Веста. Пулковские высоты, 17 января 2016.