Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 322-324

Александр Корень
Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

322. Процедура оформления проекта освоения лесов

В этом деле есть несколько исходных вопросов, которые надо решить, прежде чем приступать к самой работе по разработке проекта освоения лесов. К ним относится понимание участка, для которого разрабатывается проект – это место расположения, размер - площадь, очертания на месте, измерения участка по акту, растительность на нём, которая есть и которая планируется, право на участок и споры по нему, Существующая регистрация в форме и учётных данных регистрации.

323.Не услышанные и не принятые обращения.

Уже неоднократно я обращаюсь к национальному парку в устной и письменной форме эти вопросы по моему участку решить, а также провести служебное расследование по факту отторжения части моего участка, однако они не только не решаются, но на них нет и никакого реагирования.

324. Просьбы к национальному парку определиться с предметом договора – объектом аренды

Из шестнадцати соток моего участка, на другого арендатора оформлено пять. В соответствии с таким положением и прошу Национальный парк ответить мне: какой участок находится у меня в аренде, какой находится у меня в законном пользовании и как на него распространяется моё право аренды, если часть моего участка оформлена кадастровом участке на другое лицо.
- - -