Вспомнить того кого нет

Диана Лозичная
Он ввалился в мою квартиру в стиле хай тек весь в крови ты должна мне помочь Алла. Вам лучше я промыла ему раны и он лежал прости я Алла да но у меня никогда не было детей был какой то Олег ну и у Олега у него не было сына мы сначала хотели но потом бизнес поздно было. Я уверен я не ваша мать. Олег он все знает он знает что мы живы устрани его я вызвала полицию Они приехали за ним он даже не сопротивлялся Олег а вдруг это мальчик это наш наш Мишенька он умер ему было 5 Диана он спёр украл документы сына ему имплантировали личность. Я хочу забрать парня домой Диана центр больше не заинтересован в вас да пошел ты я вынудила ему идём Миша я не могла сказать раньше я работаю на ЦРУ и а Олег на кгб и реи у нас был сын но он пропал. Ладно снимай браслет ч выкинула его ты мой мой сын я знаю я вспомнила все. Мы уехали за черту страны осели  в Америке. Олег приехал и мы втроём встали к берегу моря... И все было позади