Ночной рейс

Плат Сильвия
Radiohead – creep
Заказываю себе такси до дома, стоя в полуосвещенном переулке. Ветер обдувает мое лицо, колышется оставшиеся листья на кронах деревьев и противный, желтый свет фонаря немного блещет в лужах. Опять намеренно перепил, настолько сильно, что тяжело стоять на ногах и держать равновесие.
Опираюсь на кирпичную стену, слегка держась руками об колени, чтобы не упасть лицом в грязь перед ногами. Наде же так напиться.
Любой прохожий сравнил бы меня сейчас с какой-нибудь рванью и пьяницей, и, наверное, это практически было именно так.
Каждую пятницу, после работы и тяжелой недели, я отправлялся в центр города, в один из полюбившихся мне баров, чтобы расслабиться, забыться, немного пофлиртовать с местными дамами, поймать пару улыбок и нежных взглядов. Обычно такое путешествие я совершал не один, а с хорошими приятелями с работы или старыми друзьями со школы. Мы начинали с пива, а заканчивали настойками и Б-52, пока кто-нибудь из нас совсем не поляжет в этом соревновании.
И этот вечер ничем не отличался от других вечеров, таких же опьеняющих, веселых и в то же время невыносимо тоскливыми. Каждую пятницу я возвращался домой один, в пустую квартиру, с красивыми дизайнерскими обоями и белыми простыням купленными в магазине IKEA.
Черный фольксваген поло с номером состоящего из трех восьмерок, подъехал к нужному адресу и посветил на меня дальнем светом. Открыв дверь спереди, я увидел за рулем мужчину, уже в преклонном возрасте он курил сигарету и слушал до боли знакомую мне музыку.
- Здравствуйте, я тут немного напился, ничего страшного, если я открою окно? – спросил я у него, на что он что-то пробубнил и кивнул головой.
Мы молча тронулись в темноту под приятную музыку, даже несмотря на то, что от запаха сигарет мне знатно тошнило, было приятно находится в этот момент в этой машине, с этим мужчиной, о котором я даже ничего не знаю и вряд ли вижу еще когда-нибудь.
Обычно я всегда заводил разговор с таксистами, это была моя своеобразная традиция, так приходилось узнавать что-то новое о профессии таксиста, да и вообще о жизни людей. Это как секс на одну ночь с незнакомцами, можно раскрыть все свои секреты, излить душу и все это уже будет не важно и забудется через пару минут.
- У вас такой интересный номер, три восьмерки, три знака бесконечности, знаете по фен-шую это очень счастливое число, оно приносит удачу, и даже богатство.
- Не слышал о таком, не интересуюсь фен-шуями и счастливыми числами. Разве, когда я разобьюсь по случайности на этой машине, какие-то числа на пластиковом номере помогут мне? – он посмотрел на меня и будто заглянул в самое сердце. Его взгляд не передавал ничего, никаких эмоций, сплошная пустота.
- Может вы и правы, в наше время ничего не имеет смысла, все бессмысленно
- Получается мы с вами тоже живем без смысла, без цели, просто двигаемся куда-то, а куда сами не знаем. Мне вот уже давно пора сдохнуть, а я все еще не умер, а стоило. Вот вы, молодой парень, вы пьяный, но почему-то очень опечалены чем-то. Видимо есть что-то, что вас не устраивает или же расстроило. Но ведь только в эту минуту, когда я сказал вам об этом и вы подумали, это стало иметь какой-то «смысл», но вот проснетесь вы утрам и все забудете. Все начнется по новой, не так ли? – руками он крепко сжимал руль, в зубах торчала сигарета и весь пепел падал ему на куртку, свет проезажющих фонарей освещал половину его лица, поэтому было тяжело уловить его эмоции и понять, что же он чувствует прямо сейчас.  Я наблюдал за этим всем и казалось, будто я сплю или же умер.
-Вы правы. Единственное, что я хотел бы сейчас узнать и спросить у вас, это то, что за музыка играет? – закурил я на выдохе спросил этого странного таксиста.
- Это Radiohead – Creep, мой друг.
Мы заехали в тоннель, освещенный такими же желтыми мигающими фонарями, дорога была пустая. Только мы и звенящая тишина улиц.Я смотрел в окно, на размыленные силуэты домов и деревьев. Моя голова лежала на открытом окне  ветер обдувал мои волосы. Веки тяжелели и почти смыкались, но я старался держать эту тонкую грань между сном и реальность. Улавливать этот момент. Наслаждаться этой ночью, своим опьянением, холодным ветром, запахом сигарет и этого противного света на улице. я вдыхал полной грудью этот воздух, будто бы дышу в последний раз. Кружилось голова и уши закладывало.  Через пару часов наступит рассвет, но мне не хотелось прекращать эту поездку, хотелось, чтобы этот тоннель никогда не кончался, и не важно куда бы меня это привело, даже если там, в самом конце ничего нет. Темная, густая пустота, которая поглотит меня, подарив мне забвение.
Может быть я и вправду умер, там, в этом переулке у бара и моя поездка никогда не закончится?